Ростелеком - гадим на головы клиентов 24/7

С ростелекомом у меня долгая ругань по поводу работы их интернета, работы сотрудников техподдержки и прочего. В итоге терпение моё лопнуло и я потребовал расторгнуть договор. Получив игнор в чате личного кабинета и в телеграм боте, я позвонил, меня прогоняли на телефоне минут 40 и таки составили заявку на отключение интернета. И заявили "интернет будет отключен в ближайшее время". А на календаре примерно середина месяца, заплатил то я на месяц вперед. Сказал, чтобы отключили когда месяц кончился, на том и разошлись. И вот наступает 30 сентября, 0:00 на часах, интернет пропадает. Оказывается у ростелекома месяц кончается с наступлением последнего дня месяца.

Ростелеком - гадим на головы клиентов 24/7 Жалоба, Служба поддержки, Ростелеком, Негатив

Добиться хотя бы капли разума от них не удалось, сотрудникам ростелекома не хватает мозгов понять, что значит окончания месяца.


Дальше лучше. У меня на счету за счет перерасчетов из-за их косяков осталась сумма, больше месячного платежа за интернет. Я попросил, раз они не умеют считать, вернуть интернет на месяц, денег хватит. Для этого им потребовались мои паспортные данные. Зачем, если у них в руках есть договор, который еще действует сутки, непонятно. На отказ давать паспортные данные через телеграм чат, нашлась альтернатива, оказывается можно просто сказать, когда в последний раз пополнял счет. А сразу нельзя было сделать подобную аутентификацию? Видимо иначе паспортные данные не слить за 2 рубля.

Ростелеком - гадим на головы клиентов 24/7 Жалоба, Служба поддержки, Ростелеком, Негатив

По итогу меня обрадовали, интернет мне включат в течение 48 часов. И похер, что услуга оплачена в полном размере, а получена через жопу. Всем настоятельно рекомендую не пользоваться услугами данного провайдера, меня изначально отговаривали, я не поверил, зря.