Росгосстрах, как я ошибался

Росгосстрах, как я ошибался Росгосстрах, Страховка, Авто, Каско, ОСАГО

В конце срока страхования по КАСКО мне поцарапали машину на мойке (есть пост). Страховая оплатила ремонт без справки компетентных органов. Ремонт обошёлся в 12К. Мне всё это очень понравилось. И через месяц притёрся на дачах, незначительно, но очень не приятно. Я иду в страховую и оформляю новый страховой случай. Еду в соседний город к их эксперту и жду решения. СМС, которую обещали я так и не дождался, позвонил сам, не сразу, но ответили, что мне пришёл отказ. И только через 10 дней пришло официальное письмо по почте, из которого я узнал, что подобная лафа (ремонт без справки) предоставляется только один раз в год. Вот честное слово, не знал. И если бы работник страховой такой, тээкс, а у вас уже был ремонт без справки, и для оплаты страховой вам нужна справка из ГИБДД, МВД, аваркома, или иной какой организации. По горячим следам я бы подсуетился, и возможно эту справку получил бы. Но через 10 дней это было совершенно не реально. Поэтому написал претензию в Росгосстрах. Ждал  ответ 16 дней. В ответе: не имеется оснований для пересмотра ранее принятого решения. Причём ответ на претензию писал, тот же самый человек, который и принял это самое решение.

Пришлось ремонтировать за свой счёт. За КАСКО отдал 53К, потрачено 12К. Подумалось, где то я пролетаю. Поэтому на новый срок не буду заключать договор, а только ОСАГО.

А мне требовалось всего услышать, к работнику, который допустил невнимательность при работе с клиентом, были приняты меры, по недопущению подобных случаев.

Жаль, что приходится изучать договор вот таким образом на реальных случаях.