Родственная техподдержка

Сестра, живущая в другом городе, купила МФУ струйное, а так как в этом не разбирается, я ей предложил сделать проверку в магазине - чтобы установили картриджи и сделали пробную копию, а потом я подключусь удаленно к ее компу и установлю драйвер.

Все прошло успешно, и вскоре ей потребовалось сделать копию документа. Вставила лист, нажала кнопку копирования, после чего последовал звонок в техподдержку (то бишь мне) - дескать, на копии сначала строчки идут ровно, потом сползают и пол-листа не пропечатывается.

Подключился по Скайпу, она показала эти листы. Почесал в голове и начал гуглить проблему, ничего похожего не нашел. В итоге предложил ей попросить соседского парнишку посмотреть, в чем дело (в худшем случае отнести МФУ обратно в магазин).

Через некоторое время получаю от нее СМС, пишет "Все ясно! Я тянула за бумагу на выходе, не дождавшись ее выползания!"