Ритейлеры-производственники

"Сейчас практически все ретейлеры наращивают продажу продуктов, производимых сторонними компаниями, под собственной торговой маркой, говорит старший аналитик BCS Global Markets Марат Ибрагимов. Но собственное производство позволяет лучше контролировать и маржу, и качество продукции, говорит эксперт". Чушь это все, уважаемый эксперт. Эксперт, видимо, никогда не руководил производством, в том числе продуктов питания. Производство в современном мире - сложнейшая задача, требующая предельной концентрации, им нельзя заниматься факультативно, в свободное от розницы время, иначе высокая маржа останется на бумаге.

Собственное производство, которому гарантирован сбыт в виде собственной сбытовой сети, будет только деградировать. Выпускать конкурентоспособные продукты по низким ценам способна только компания, которую подстегивают жесткие рыночные условия. Не знаю, зачем это "Магниту", возможно, Галицкий имеет свои планы. Но в современном мире побеждает, скорее, специализация, а не интеграция взад-вперед. С размерами Магнита можно многое делать самим - и строить, и закупать торговое оборудование, и сажать огурцы, и даже написать свой софт. Но нужно ли? Кто будет это делать? Все будет контролировать снова Сергей Галицкий? Сеть Магнит, сеть Магнит Косметикс, сеть аптек, производство полуфабрикатов и бытовой химии, и все это в миллиардных масштабах...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что не так? Ясно, что имея торговую площадку продавать своё выгоднее.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не так:


1. Производство ограничивается объем продаж торговой компании. Вывод: недогруз производства

2. Свое производство не будет продавать конкурентам под их маркой. Вывод: недогруз производства

3. Исходя из современных реалий, технологии, налоги, структура практически у всех лидеров одинаковы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку