Не нужно говорить как нужно) Я работаю иллюстратором целыми днями с выходными по желанию уже три года и с каждым днем люблю свою работу все больше и больше. И зарабатываю выше среднего, хоть к геймдеву не имею никакого отношения.
Согласна)
Но геймдев или иллюстраторство - нет разницы, выхлоп зависит от уровня художника.
Но и от умения себя продавать выхлоп зависит не в последнюю очередь. Знаю бездарей, успешно продающих говно. Они любят свою работу, кстати говоря.
Имеется ввиду, что не сильно зависит от сферы деятельности художника.
Я тоже знаю таких достаточно. Обычно чем кривее руки, тем выше самомнение. Но это тоже не только художников касается)
эффект Даннинга–Крюгера. Люди с невысоким уровнем интеллекта или узким кругозором часто не могут понять, что решения, которые они принимают, ошибочны, а таланты, которыми они себя наделяют, — ложны. Им кажется, что они правы и лучше других понимают ситуацию. Со временем это мироощущение приобретает характер психологической защиты: ограниченный человек начинает отстаивать свое видение ситуации именно потому, что чувствует — допусти он лишь мысль о том, что неправ, и его потеснят более талантливые.
Впрочем, именно у талантливых наблюдается обратный эффект: они хорошо понимают, насколько сложны законы реальности и насколько обширно поле знаний, которым в перспективе можно овладеть. Это приводит к занижению их собственных способностей, к недооценке своего места в обществе.
https://pikabu.ru/story/neznanie__sila_pochemu_nekompetentny...
Я бы сказала, что самопиар один из главных критериев
Даже рисуя поняшек на белом фоне можно по 3к минимум за рисунок поднимать
И в то же время имея крутой лвл и минимум пиара можно остаться неизвестным и получать заказы только от малого процента людей, которые ценят качество, а не "крутость"
Но это скорее про фрилансов. Если работать на организации, то известность может не так беспокоить, но если она есть - очень поможет