95

RimWorld битва века

Жила как то в джунглях одна пантера. Охотилась, резвилась, все было хорошо. Пока в один прекрасный день не решила напасть на черепаху..ии..Action!

Черепаха побеждает! Но..силы были слишком не равны..

Лига Геймеров

54.8K поста91.6K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в таких битвах больше поражает тип урона. Вот тут пантера захерачила черепаху тупо лапами, причем кулаками походу, раз дробящий урон

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от защиты одежды и пронепробития оружия. Так если моей пешке в пузо выстрелит враг и попадет в бронижилет, то есть шанс пробить, иначе пешка получит ушиб(дробящий удар) . Так вот у пантеры скорее всего слабый проникающий урон в то время как черепаха имеет хорошую защиту. Поэтому куча ушибов и мало кровотечений
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ближний бой в риме вообще штука загадочная. Лично я в него пускаю только тех кого не жалко. У колониста против пантеры шансов мало, но ее может зафигачить черепаха. Поэтому мой выбор слоны, один взбесившийся слон выносит колонию начального и среднего уровня вообще почти всухую.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню времена, когда в римке ближнего боя не было - просто можно было стрелять в упор. Щас хоть понятно стало, зачем ближники ваще нужны
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бодиблочить жуков и механоидов пока их расстреливают из за милишников, связывать опасных стрелков боем. Когда стрелка хреначат в упор он не отстреливается. Ставятся три милишника в броне рядком поперек двери в 1 клетку, враги прутся туда по одному и втыкаются в милишников, сразу за милишниками в упор стоит огневая команда и вваливает из за плеча (есть нюансы стрельбы, если кратко - то из за плеча безопасно для стоящих спереди). По вкусу сзади стоит псионик с "зовом" и кидает его на опасных стрелковых ребят вынуждая их подойти в мили вместо стрельбы.


Любому стрелку имеющему "огонек" в мили или просто высокий навык надо вставить аугментику скрытого оружия типа коленного шипа (или как самый брутальный вариант - силовые когти), тогда вражеские милишники (да и стрелки порой) подойдя в упор надеясь его нейтрализовать оказываются беспардонно опиздюлены.


Немного моей любимой тактики, требующей псионика с "прыжком": "безудержная тройная пенетрация" - милишники ставятся буквой Т с пропуском в центре, они ставятся чуть сзади за стрелками, псионик прыжком (телепортацией) отлавливает самых потенциально опасных врагов и закидывает прямо в центр между тремя милишниками, враг стремительно заканчивается - после прыжка он секунду примерно в стане и этого обычно хватает. Если охота конвейер - рядом тусит толпа поддержки которая уносит тушку и ценный лут на склад.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А ну с роялти да, оно поинтересней. А без псиоников и шипов это чисто мясо для блока проходов, заменяется животными прекрасно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С животными сейчас сложнее после 1.3 - большая часть "тех, что не жалко" сделали загоновыми - их теперь нельзя привязать к зоне чтобы по команде собрать мясной щит перед стрелками.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Топовых бойцов не тронули. Слоны, носороги, медведи, жгут как раньше.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слоны все еще зоновые? Охрененно, правда в другом контексте. Делать караваны для ограбления всяких древних комплексов неудобно потому что (загонные) караванные животные теперь тусят с краю карты и таскать лут туда-сюда не удобно (да и приходы врагов на карту - все боюсь что мой корован пристрелят), а слон умный и тренируемый.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Слоны вообще топчик были и есть. Отменные бойцы, очень много несут в караване. Недостатков у них по сути два - питание, не в джунглях или умеренном лесу их крайне сложно прокормить, и оочень долгая беременность и рост, за игру может пару тройку слонов вырастите.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да на самом деле не очень понятно. Не, животные да, слоны, носороги, медведи, в ближнем страшны, и в крайнем случае пойдут на колбасу. А вот люди ну фиг знает, у меня это обычно бесполезный чувак, который любит в ближний. Потому как его легко могут роскомнадзорнуть, даже в пехотной, ему могут влепить в затылок свои же, даже в случае успеха обычно отлетают надолго, и жрут кучу медицины, шрамы..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что вас удивляет?


Человек стал царем звереья ровно когда взал именно две палки и согласовал действия с коллегами по цеху. При жтом пантера все равно опасный враг скорость и достаточная сила. Гарантированная победа без потерь только через метание говнодротика.


В принципе даде военное дело всех времен стремилось отдалить тушки друг от друга. Пращи дротики луки и тыды. Ренесанс хтх происходил тлько в моменты временного отставания оружия дальнего боя.


Так что хтх без доспехов группы или спецприспособ всегда лотерея

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Говнодротики как раз наоборот, удивительно сильны, в этом сила племен) Ближний же даже в силовой броне крайне опасен, и по прежнему можно быть порваным пантерой, или получить дротик между булок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть одно хорошее тактическое решение против одиночных врагов доступное очень рано (но с ДЛЦ, хотя ДЛЦ к римворлду максимум охрененны так что по моему мастхев).


Завести псайкера. Один начальный псайкер это 7 отношения короны - ранг Йомен, этот ранг не требует особых тронных залов и прочего. Продать раба имперским сборщикам податей это 3 отношения, продать им около 65 золота - еще 1, по началу всяко дадут базовый низкоуровневый квест который даст отношения короны сам по себе, потом можно загнать пару рабов (поработить рейдеров - святое дело).


При получении псайкерства получаешь рандомную абилку твоего уровня псайкерства, на первом уровне нас интересуют абилки - замедляющая врага на 20 сек или вторая, станящая на 3 сек (эти абилки используются из боевого режима и так не видны на панельке). Сейвлоадом (или на удачу) можно ее получить, всего 5 абилок первого уровня так что шансы сами по себе довольно велики. А дальше - станим или замедляем врага и кайтим стрелками хоть с луками хоть с пилумами.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как ману то копить? Он мудитирует весь день а маны все нет и нет

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там на интерфейсе есть полосочка отмечающая минимум до которого "ману" набирать надо, если она в норме то - мудитировать надо на правильные вещи. В инфе о персонаже есть на что он может намедитировать. В основном это искусство, нобли медитируют на своем троне, племенные ребята на дерево или природу вообще, самые крутые - аскеты, они медитируют на стену, отморозки всех сортов - на могилы. Посмотри на что твой псайкер любит, например искусство, поставь охрененных статуй квадратиком и в центре зону для медитации, назначь ее лично для этого псайкера.

От "обвеса" фокуса (того, на что медитируют) зависит насколько эффективно это получается, проще всего максить искусство или могилы.


Вот тут с числами -

https://rimworldwiki.com/wiki/Psycasts#Psyfocus

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм. Ну тогда надо уж с идеологией перестартовать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По хорошему идеология особо ничего не дает в плане псайкерства, зато добавляет нормально работающее рабство.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вооот

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку