Режиссерский влог. Мой первый репортаж

Hola! Ну что, сегодня был мой первый репортаж, первое интервью. С женщиной и её дочкой договорились встретиться в ТЦ, они там участвовали в показе, после этого давали интервью. Мы с братом как нормальные люди взяли всю свою бомжатскую технику и поехали на другой конец города. И что же?!) Конечно, всегда делаешь что-то тестовое. Ну вот столик, вот сиденья, открытое пространство ТЦ, рядом кофейня. Думал, ох, как бы кофейня не помешала, кофе-машина шумела, но у нас запись звука в другом направлении была направлена. Думал, может, прокатит, низы отрежу да и всё. Но пля...эти тц..по всему периметру развешаны тупые колонки, ещё и с басами, которые направлены прямо на нас, куда бы мы ни шли. Я включил запись, чтобы провести тестовую запись наших голосов, подключился, врубил в наушниках и что же я услышал - вууууу какое-то как-будто в унитазе включили запись пения китов. Я вдруг понял, что записывать интервью в таких условиях невозможно. Ещё меня напряг момент - женщина сказала, что они устали после показа, было несколько луков. Я чекнул дочку её - видно, что хочет домой, а ехать туда час минимум. Будет сидеть и ожидать - ну когда же это закончится. Я предложил снять на улице или перенести на другой день и в другом помещении. Я понял, что это к лучшему, потому что они уставшие, особенно усталость сказывается на ребенке. Зафиг мне ребенок нужен в кадре если он уставший? Дети нужны как раз для живости, чтобы разбавили взрослых своими неожиданными вопросами, ответами, мешали ходу встречи, чтобы получилось более живо, непосредственно. А с мыслью о доме, о том, что хочется есть, ребенок ничего хорошего не выдаст кроме того, что будет корчить недовольные рожицы и спрашивать - мам, а когда домой? Я есть хочу, я в туалет хочу. И так далее.

Я не ожидал, что колонок будет так много, буквально по ВСЕМУ периметру, с мощными басами и дебильной рекламой, которая из них звучит ежесекундно. Я вчера весь день потратил много часов на настройку программы для записи звука, чтобы как можно более качественно записать и записывать сразу трех человек - и меня, задающего вопросы, и женщину с ребенком. Все сидят рядом, я за кадром, всех хорошо слышно и нет шумов снаружи. Ну да, кроме колонок. Пошло не по плану. Но говно снимать я не могу от слова "никак". Перенесли на следующую неделю. Снимем или у неё дома, или в кафе у её дома. Завтра у нас целых два интервью. Надеюсь, ни одно из них не сорвется) Погода может подпортить - там на улице интервью, в открытом парке, где катаются, кто на чем горазд, ролики, скейты и прочее. Если дождь пойдет, непонятно куда бежать, негде спрятаться особо. Ну возьму с собой тент и веревки, вдруг придется спасать положение. Другое интервью дома будет. Здесь уже вроде ничего плохого не предвидится)

Задавайте вопросы)

ЗЫ. На следующей неделе начинаются съемки моего первого игрового фильма. Это будет короткий метр, на минуты 3-4. Готовлюсь к съемке. В принципе как фотограф я понимаю что такое работа со светом, но всё же смотрю иностранные туториалы по киношному свету, чтобы посмотреть как они с этим работают. Фотку-то я со вспышкой делаю, а тут нужны постоянные источники света. А ещё кадр тут не один будет, а много, движения. По сути если ты хочешь снимать качественное кино, то ты должен работать с каждым планом, кадром как с фотографией. С братом пересматривали фильм "Август" 2013го года с Мерил Стрип. Хотел почекать работу со светом. Очень очень хитро. В следующих постах, когда побольше соберу информации, немного расскажу о том как хитрят западные киношники, чтобы картинка на протяжении всего фильма получалась клевой, интересной, объемной. У меня открылись глаза, я стал видеть все происходящее за пределами самого кадра, всякие нестыковки, не видные непрофессионалам. Это очень интересно. Меня просто напрягает тот факт, что у говносюжетов, говноисторий качественная форма, блогеры работают над монтажом, композицией..а что будет если нормальные сценарии, нормальный материал снять качественно? Посмотрим, осталось немного времени и будет к июню 1 репортаж на 10-15 минут и один игровой фильм на 3-4 минуты. Мне с моими знаниями непростительно полное дерьмо снимать. Хочется, конечно, чтобы было красиво, живо, с настроением. Ну-с..ждем.