Ревность

Еву мучила ревность. Она так любила своего Ваню, Ванечку, кобелину этакую. За два года совместной жизни Иван не дал ни одного повода, но это только подхлёстывало её подозрения.
Ну не бывает так. Чтобы мужик не бл..вал, ну весь же мой опыт жизненный об этом говорит, плюс подруги -рассуждала Ева.
К слову сказать, волноваться было о чём. Иван был поразительно красив. Лучше всего его внешность описал в одном из своих рассказов Шукшин: Женственные губы ало цветут на смуглом лице. Сросшиеся брови, как вороньи крыла, размахнулись в капризном изгибе. Молодой бог!
А если учесть, что Иван имел двушку в центре города и хорошо зарабатывал, то Ева просто с ума сходила по своему парню. Сходила и изводила. Его и себя.
В тот день утро началось как обычно.
-Ты какой курице сегодня лайк поставил в контакте?- грозно напирала на него Ева, держа в руках Ванин телефон.
- Евушка- моя -любимая девушка- смеялся Иван, ну посмотри, там же разговор про политику был, и аккаунт у ней закрыт. И вместо фото солнышко. Я не знаю кто это.
-Однако лайкнул- заливалась слезами Ева - как её зовут? -Наташа Петрунина- я её запомню, тварину. Я её найду, суку такую.
Ваня попытался обнять Еву, но та ещё больше распалялась.
- Как ты её трахаешь, расскажи мне? Я не буду ревновать, просто расскажи!
Иван, уже закалённый подобными скандалами, притянул сопротивляющуюся Еву к себе и нежно целуя шептал:
- Да никого мне не надо! Я тебя люблю! Дурочка ты моя.
Далее, последовало такое страстное и бурное примирение, что Иван чуть не опоздал на работу.
Ева несколько успокоилась. Но только до вечера.
Иван опоздывал с работы на несколько часов. СМС-с заверениями, что на предприятии завал, и что он клянётся всем чем можно, что он на работе, и что он любит свою девочку не подействовали. Ева психанула, выпила полбутылки коньяка и не придумала ничего лучшего, чем сходить и купить ещё. Не переставая изводить своего мужчину сообщениями, она вышла на улицу.
Июньский вечер был под стать настроению Евы- небо заволокло грязными тучами, сильный ветер что есть силы трепал волосы Евы, грохотало. Вот-вот на город должен был обрушиться летний ливень.
Это, однако не испугало ревнивицу. Она уже почти вышла из небольшой рощицы у дома, как вдруг две яркие ломаные стрелы ослепительно промелькнули перед её глазами. Одна молния ударила в дерево, со страшным скрипом отколов огромную ветку, а другая в неё. Раздался оглушительный грохот.
Кто-то чёрный и некрасивый взял Еву за руку и прошептал, обдавая её смрадом:
- Эй, ревнивая, могу помочь. Сможешь копаться в голове своего мужика, как бомж в помойке. Сможешь читать его мысли. Как переписку в телефоне. Только уговор- за каждый сеанс-плата. Десять лет твоей жизни. Вне зависимости от того, что ты там нароешь. Уговор?
-Уговор-прошептала Ева, морщась от отвратительного серного запаха.
- Девушка, с вами всё в порядке? - услышала Ева далёкий голос.
Она с трудом открыла глаза и увидела, что сидит под деревом, около отломанной ветки а какой-то парень, видимо гулявший тут с собакой участливо склонился над ней.
-Всё нормально, спасибо, пробормотала она и поднялась отряхиваясь.
Гроза кончилась.
Ева вспомнила странное помутнение, случившиеся с ней и прислушалась к своим ощущениям.
-Да всё нормально- уже для себя повторила она- ничего не болит. Вот только...Ванька, где он? С кем он? Кого ласкают его губы?
Сердце Евы опять защемило и она, забыв что хотела купить добавки, поплелась домой. Через пару часов пришел Иван- уставший, но радостный. Он хотел обнять свою девушку, но она молча отстранилась.
-Я звонила твоему начальнику - он сказал, что вы закончили в 19.00. Сейчас 20.07. Где ты был целый час?
Иван наконец-то рассердился, что бывало с ним редко.
-Где-где -гаркнул он, сверкнув своими чёрными глазами, почти как молния перед дождём. Дальше следовало слово, короткое и хорошо рифмующеся с вопросом - "где"?
Выкурив сигарету, Иван лёг спать, где он обычно спал во время ссор-в гостиной на диванчике.
Услышав, как он засопел, Ева подошла и села рядом с ним. Взгляд её устремился на закрытые глаза Ивана.
-Уговор-вспомнила она мерзкий шёпот вонючки.
Иван открыл глаза и увидел, что уже расцвело. Он сладко потянулся, одновременно соображая, чем и как заслужить прощение у своей любимки, у своей Евушки. Конечно, он ни в чём не виноват, но что ж делать-то, раз она такая ревнивая..
Услышав, что Ева уже не спит, а что-то делает на кухне, он поднялся и крадучись пошел на кухню, готовя к любовному бою свое налитое мускулистое тело.
То, что он увидел, заставило его пошатнуться и потереть глаза. Перед ним,в халате Евы стояла древняя старуха. Седые редкие волосы свисали немытыми космами с её головы. Выцветшие слезящиеся глаза безумно смотрели на него. Беззубый рот шамкая, выдавал мерзкое змеиное шипение:
-Кобелинааа...я вщёё жнаюююю