Рецензии на пару альбомов кретинов Equilibrium орущих под долбёжку с дудочками. Я, Никита Капернаумов, я ненавижу это г****!

рецензии на два альбома дебилов металистов Equilibrium ёбаных. из дневника 2020 Никиты Капернаумова (суперталантливый и неуспешный музыкант, и изза этого с экстремальным комплексом непревосходства, а также человек сошедший с ума без секса)


---------------------

Equilibrium - Sagas 2008

вк -- wall-30356453_55166

ну давайте, мастерпис бля... помню милилон лайков когда оно вышло... я тогда охуевал на этих форумах митаолистов... как может оно стоко собирать лайков когда например тот же Cales проект того чеха с супер песнями похвалили пару раз, да может добавили «на любителя» и всё. а эт не на любтилея чтоли? одни пустые оркестровки и плюс ещё вот эти флейты... у сочинителоя, как я понял там и гитарист и клавишник в одном лице и он всё продюсирует, какойто видимо фетиш по этим синтезаторным флейтам... дурацкие эти питч-бэнды флейтой синтезаторной флейтой, звучат дебильно и портят карнтину. оркестровки вроде настояще звучат а тут такое говно как из какойто компьютерной игры. маджонг каокйнибудь. кстати в этой игре , по крайней мере в той версии которая у меня была супир музыка... я после неё и увлёкся миди-музыкой из игр, которую часто в те годы предпочитал всем вот этим пустым групам. а лучше те миди саундтреки были потому что сочиняя миди музыку там если сочинишь говно то оно вобще будет звучать как кал сильный. поэтому там композиторы старались хотябы музыку сделадь крутую. а тут все эти еквилибриумы знают что народ послушает вот эти все качестчвенные оркестровки и студийную запись и будет котировтаь всё равно, несмотря на то что сама музыка и ноты пустые.

второй трек Wurzelbert. соло до сих пор не научились сочинять. а ведь уже 27 лет людям. до сих пор говноделы. я щас вот третий трек посчитаю сколько разных мелодий и уникальных частей у них на песню. в таком темпе и при такой длине (по почти 5 минут) должно быть штук 20 чтоб не было ощущения “copy – paste”. начальная. дальше дж-дж под неё же, не считаю. риф под куплет 2. дальше чтот невразумительное 3. снова главная мелодия, не считаем. второй куплет уже другой акомпанемент 4. дальше хард роковое чёто 5. дальше ещё чёто 6. дальше бридж, как я такое называю. и он же продолжается под дебильный очередной куплет гроулом 7. на синтезаторе хрень симфо или что это 8. дальше смешная эта мелодия 9. а с груолом ещё смешнее. снова основная не считаем. всё, конец. много повтоерний.

вот это следущее наверно их хит. нестандартно для такого стиля. у меня тоже есть такие. гляну на ласт фм. а , ну да это их вторая по популярности. а первая оказывается та что была до неё где я считал куски щас. пипец... там такой кал по сравнению даже с этой. тут тоже кал, но вступительная годится для для фоновой музыки на пляже гденибудь или на детском празднике. вот риф в районе 2.00 – это что? им нужно что, впечатляться? я переслушал несколько раз щас, я не слышу ни одной последовательности нот цепляющей. хоспаде что за мир.. и миллиарды лайков.. ёбаный в рот... одни оркестровки короче. звучат кстати не хуже чем те что на альбоме елювейте последнем, а там типа баба професионал и с мастер дегри почти делала. а тут наверно тот же самый мастермайнд группы, тупой металист, Рене этот. вывод, нужно быть мастер дегрийцем из цуриха чтобы эти хреноты делать вдоль всего трека? нет. но я щас проверю на металлуме мож написано что тоже привлечена какаянить консрваторщица.. посморел, ой ну 4 продюсера сразу.. там хуй поймёшь кто чё делал. но скорей всего этот кейбордист. а у него может ли быть консрватория за плечами если он сочинил тот предыдущий альбом голиый? да может быть, впринципе... полноже консрваториев кто делает кал, все эти саундтерки пустые. ну знают они как там ступени эти все, сект или как их там секс септ аккорды.. но их это не спасает от сочинения пустого говна..

5тый трек в пустом соло даже какието свипы.. я сам так и не научился их кстати, все 13 лет пробовал и пошли они нахуй, я уже не беру гитару в руки почти. в любомслучае должно не быть задержки чтобы такие быстрые играть, а у меня дёрнешь струну и пол секунды задержка звука. ну вот этот риф в 7ом треке в начале хоть немного оригинальный. и на 01.10 прогресивный проигрыш неплохой. а основное говно уже поднадоедает. я не знаю как я вынесу остаток. я уже есть хочу. там вон в конце вобще 16ти минутный трек.. мана какаято.. да, уж спустись с небес.. после всего этого говна.. короче пипец как достало... я никогда в жизни настолько говнилиумных песен не сделаю... чтоб вот так без пауз, без смены ритма и темпа всё шло песня за песней... и даже внутри песни без медленых пауз для отдыха от долбатни.. у меня такого вобще не может быть... это какаято вобще своеобразная форма примитивизма. вроде разнообразно, а в тоже время всё одинаково. да, это оно. просто сидит в своей германии германец сука и сочиняет риф за рифом в одном темпе. а потом бабло срубает сука а я тут сижу бля какихто ноу-фаперов баню. в 27 лет...

Heimwärts, снова всё тот же ритм и темп. но тут концовка главной мелодии запоминается. а вот эти остальные синтезаторные флейты и клавесины меня начинает подташнивать от них уже... я наверно третий альбом быстро ток прослушаю, прокручивая... и как поем.

пустая Heiderauche.

следущая.. хор звучит могуче, а мелодия на 2/5, токо пару нот в концовке запоминаются. ну вот это 3.15 нормальные ноты. подрачу пока, попробую успеть до конца песни

бля не успел.. на первой минуте следущей Des Sängers Fluch кончил... сбивали мысли про тупых уродов металистов... а тут эта песня хоть наконец не скоростная. но пуще некуда. у меня тоже есть в таком темпе и в 3 / 4 размере, но я с ней уже ебусь полгода а всё меня не устраивает. а ведь хит будет. а тут что? ну сидит он и со своей немецкой пунктуальностью сочиняет кал за каловым рифом. с умным видом, с какойнибудь бородкой там наверное, сконцентрирован, как бы не сочинить чтонибудь толковое. под конец а рйоне 5:50 триольные ноты для разнабразея. у меня кстате также в той песне. пустая песня короче (Des Sängers Fluch, не моя).

следущая. пред-перд-последняя. тут хоть вступительная мелодия оригинальнее на фоне их стандартных предыдущих. как они вот умеют так? калоделы эти. придраться некчему, нет никаких нот невпопад. но все ноты бестолковые просто пиздец. 95% мелодий и рифов пустые. как вот так? ну играть вживую может это и интересно. играешь и оущщаешь что играешь не чьёто а свой продукт и он ещё и техничный, надо успеть все эти струны продрочить, не выбиться из темпа и т.д. это как спорт, как физический трюк, это да. но а как это можно слушать? ведь слушают то их люди которые даже и не играют на музинстурментах. они за чё это говно слушают? они может представляют себя музыкантами и воображают как прикольно вот это играть? ну эт значит они воображают само вот это исполнение физического трюка? а музыка и эмоции и ассоциации? ну вот на 03.46-03.47 например нормальные ноты в главном этом рифе в Dämmerung. они выдаеляются на фоне остальных. с ними можно связать какието ассоциации и эмоции. а остальные зачем? они пустые, мусор. как вот эти фильмы и серялы для тёток на канале россия 24.

всё, последня песня мана, ну давай... смазка до сих пор течёт.. так, ну вот хор нормально пошёл... но уже на 43ей секунде дерьмовый выбор аккордов пошёл. сразу в мусор. пипец... с тем Cadacross вобще не сравнить... и никто про тех не знает... всё бабло и мировая популярность у еквилибриума... пиздец как, можно быдь в ладах с таким миром в котором такое безумие? не следущий альбом я даже не буду обозревать... две песни обозрю прям щас и всё... после маны... обманы блять..

у меня вот такого темпа и ритма как в мане в районе 5.45 никогда не будет... по крайней мере никаких основных рифов в таком темпе и римте.. это дебильство... это звучмт впринципе компьютерно, слишком ровно и миди-подобно.. ноты эти скоротсные на ритм гитаре припалмьюченые.. ненавижу... как можно... а , ну вот соло на синтезаторе в духе компьютерных игр... нунаверно такой стиль у композитора... при чём тут фолк только объяснгите мне? пусть это будет компьютер-оркестрал-геймз метал какойнибудь... и я бы и не слушал их даже и ангрился изза них никогда... да ладно даже что слушаю щас, трачу время. но хоть нормально тогда сочиняй? чё ты мне это говно за говном валишь в уши... с флейточками этими.. полный отстой... короче только процентов 7 слушабельного на альбоме для меня.



****************

Equilibrium - Rekreatur 2010

вк -- wall-67655645_115260

первая пездня. начало ничего.. после середины я кстати уже в тот день начал слушать эту песню и я решил вот этот кусок забить в прогарму и сравнить как звучит в моём звуке и как их оригинал... хотел там поныться типа у меня слишком дерьмовый звук а они в европе живут и что типа они суки и мажоры и т.д.. но в итоге мой звук боле менее ничо и я поэтому там больше не нашёл чо написать в тот день... короче песня заканчивается, но в целом это какаято херь. мешанина примитивных мелодий в оркестровых аранжировках изза которых хомякам потребителям кажется это чёто прям бля крутое... скачай с рутрекера эти плагины и сделай за полчаса любую мелодию так.. если ток ты не я и умеешь ебаться с установками програм так чтоб ты их а не ани тебя

вторая пезня. ну вот в начальной мелодии там вот это неплохое ревзитие в основной мелодии. но а вут это что с 2.15 начинается и дальше типа каокето соло в духи неоклассики(хз может так называется) и мальмстина это всё примитивная проходная хрень. дальше тоже всё хрень. милодея эта с 2.16 каникулы строгово режима напоминает фильм похожая. хрень. о, он даже под конец песни и крикнул это слово.

третья. дурацкий риф пашол. и теперь вокалист грол-грол-грол грол-грол.. кажется у меня лоб, как у них, всё уже и уже от одного слышания этого орания тупого... ну прям откровено проходная ебота а не песня.. зачем так откровено? пусть бы откровеная ебота была на четвёртый трек хотябы... снова неокласика какаято....чё там у нгего было, дудочки синтезаторные.. на предыдущих альбомазх.. а тьеперь вот это видимо.. я както видел что щас у них новые альбомы вобще какаято непонятная муть типа рамштайна чтоли.. если эт всё один и тот же композитор то нет, я не люблю такое... это не то развитие каторое я люблю... это в духе «мастеров на все руки которые из жопы».. развиваться нада в одном стиле а не вобще музыке..

четвёртое. опять чтото в духе техтанцевальных пляжных хитов с их предыдущего альбома... только это уже не хит вобще... ой а эт чо вобще за смешной проигрыш такой был.. мож щас какаянибудь грузинская музыка зиаграет или какаянить ещё экозтика... бля как я ненавижу вот это всё.. все эти искпирименты... дряньство... а , ну вот хоть какойто скоросной соло-риф техничный. хоть чёто. ну понятна тактика, в каждой песне на 90% теста кладут 10% павидла. крутой музыкант кладёт 90% повидла и 10% какойнибудь наркоты вобще даже.. второй «техничный риф» , который под самый конец – кал.

пятое.. ну может пятАЯ, вдруг не ОНО опять.. но вот уже середина а до сих пор оно..не спасают уже и экспиременты с маджонг хренотами в проигрышах.. мелодию в припеве явно можно было сделать нормальной но не хватило ума.. короче начинаю желедь что ввязался в эту хреноту с прослушиванием на ночь.. надо было выбрать почитать маркиздесада перед сном а не это..

шестое.. совсем ничо полезново для меня в прослушивании этово.. темп я такой всё равно не буду в своём творчестве делать.. долбатня барабанной бочкой засирает всю динамику мелодий, вот например 2.05.. акадерон что играет что не играет... ну хотя когда мелодия не воспринимается за мелодию настолько каловая то наверно сложно оценить... какнить всётаки попробую в таком темпе чёнить... ой бабёнка чёт за на на на кала.. вот после нананаканий ничё так милодия но сомнительно всё равно.. а теперь под маршевый ритм уже точно кал.. ооой заорал опять как дурак.. да почему «как»? .. много кароче долбатни и резких пауз и изза этого создаётся у слушателя ощущения «проерепетированности» «вложенности в усилий» в создание песен. ток песни кал... наконец-то собака гавкнула... думал не даждузь... опять какието соляки быстро прварщающиеся в пшик..

седьмая.. пока песня... ну вот до куплета норм было всё... и на выхлопной трубе соло норм было.. а вот эти флажолеты типа на 2.12 это как и в елювейте , тоже не умеют в тему делать, мимо-нота всегда какаято.. мастир флажалетов зак вайлд у них мима ушей прошёл.. ну пусто короче, кончилась.. кончилось.

восьмое. может лирика и стёбная какаято (а где стёб там можыт быть интилект часто) конечно, раз сабаки и выхлпные аранжировки, но нельзя такую дерьмовую музыку делать всё равно... это как руский рок... они конечно наверно умные и интилектуальные... все эти дельфины... но пусть в другой форме воплощают.. чё в музыку то лезут... я бля стоко времени в жызни потартил вот на дельфинов, на нирвану, на еквилибриумы.. чтоб понять как можно любить их музыку. так и неопнял.

мне жалко уже короче становтися время, может я успею содом лучше ещё почитать... я наверное прокручу вот это восьмое говно и всё следущее 13ти мингутное вот то.. а дальше там ещё второй диск - как пойдёт...

9тая тринадцатиминутная... курзес эпос..

инстурминтальаня чтоле вся. на середине на флейте – примитив адский.. ну надоело... уйди в другую тональность чтоль на пару тактов для разнабразия.. заебал... вот на 6.53 ничего. на 6.57 тоже норм нотки, такое было гдето в первом короле льве. на 7.10 тот же акорд ток ноты другие и сразу уже дерьмовей всё. ну эт видимо их прям мелодическое достижение, рас аж даже бабой повторяется. ну да ничё так изза тех пары нот на 6.53. но этого мало чтобы терпеть 13 минут вот так каждый раз, а слушать один токо этот момент вроде както жалко музыкантов. они аж 13 минут насрали, а ты одну только облепиховую ягодку из него вынимаешь. лучше просто не слушать и смыть. как и чем давать бедному 10 рублей, лучше ничо не дать.

10тая.. а ну тут какието акустические варианты пошли. я уж думал этот альбом ряльно какойто длинный мастерпис. а тут всё заурядно. ну вот и всё короче... я правда уже захотел есть и щас буду есть и спать не буду значит.. может елювейте или туризас ёбаный заценить...

а вот кстати акустические весрии эти, первая из них щас играет, это которая вторая на этом альбоме, которая самая нормальная. вот ну кал же? дуарцкий ритм.. как в том стиле, как он там называется.. где испанские гитары..не могу вспомнить... я стараюсь всю эту южную еботу и даже названия юной еботы в голвое не держать... ненавижу юг и испанщину и негров... там нет секса вобще чёто... злово, извращенского и со слизью.. там всё чёрное, много волос и кетчупа... там если есть слизь то она неприятная... приятна она когда она на бледной восточноевропейской коже.. кстате заценил сёня видос давно такие не смотрел.. скрытые камеры в сортире(паблик «хозяйка туалетов») и там кароче крутая девка заходит и она ещё даже чёто говорит может по громкой связи , и фигура крутая, но из пизды хуяк и чёрное как змея какаято выскользнула и в унитаз нырнула.. а я уже забыл что такое может быть, я обычно такие видосы не смотрю, и вот я подумал что ряльно какаято змея и эт какаячто жездь и у меня как встал.. это я к тому что может мне ктонибудь объяснить почему девки не раздвигают пальцами пизду когда ссут? там же если раздвинуть там выход из уретры будет и струя нормально ровно будет идти. а у них всё брызжет, стекает по ляшкам а некотоыре даже не вытираясь одевают трусы. это что вобще?

[хотел сделать опрос но пошло нах всё равно никто не знает, все кто заходит на мою страницу такие же дрочеры как я не имевшие девок никогда]

Рецензии на пару альбомов кретинов Equilibrium орущих под долбёжку с дудочками. Я, Никита Капернаумов, я ненавижу это г****! Metal, Folk Metal, Equilibrium, Black Metal, Viking Metal, Рецензия, Мат, Длиннопост