Ретивый акцент пинается
Доброго времени суток, уважаемые пикабучане.
Второй раз пишу пост и снова ищу ответ на интересующий вопрос.
Суть ситуации: имею во владении Hyundai accent 2004 года, коробка автомат. Недавно эту самую коробку капиталили, но одна проблема, появившаяся где-то полгода назад не ушла.
Когда машина прогрета и преодолено некоторое расстояние (порядка 30 км) , то после того, как ее заглушил и пошел быстро по своим делам, то по возвращении и заведении ничего не беспокоит, но когда начинается движение этот ретивый скакун при преодолении порога 20км/ч начинается дёргаться, то давая газу, то отпуская. Что характерно - спидометр начинает плавать как маятник показывая то +10, то -10. Виляет как маятник и после сотни-двух метров проезда падает в 0. Ситуация нормализуется после 300 (примерно) метров проката после брыканий.
В понимании механизмов авто я мимокрокодил и знаю лишь базу. На ум приходит только какая-то проблема датчика спидометра.
Понимаю, что нужно везти на сто, но интересно, что думаете по этому поводу.
Подскажите, если знаете. Буду премного благодарен.
UPD:
В общем. Вся проблема была в Elm-приспособе диагностической. После извлечения ее из разъема проблема исчезает