13

Ресторан быстрой доставки.

Работал как-то в ресторане доставки. Кухня азиатской направленности, роллы, супчики, салатики, на баре кофеёк и плюшки (маффины), да простит меня хипстота, ежели неправильно написал)) Кароч, был обычный январский вечер, моя команда докатывает последний, как я думал заказ перед закрытием, но всё поменялось, когда пришли они.


За 15 минут до закрытия.


Это были 4 человека одетых с иголочки! Ну всмысле отжали шмот у каких-то упоротых нарков, пиджак круто контрастировал с шортами и кроссами (в январе, блядь!), один был в абибасе от чурок и видимо еще на каком-то абъебосе от чурок, эт из того, что запомнилось.

Тот, что в шортах и пиджаке долго выбирал и много спрашивал типа: «Вот смотри, брат, я вот это вот хочу, давай па-брацки, я вот этот возьму, но только половину и икры посыплете побольше, у меня сервис вообще на Вилюйке, ну как у меня, у директора, я сегодня устроился, вот обмываем с пацанами…». Ну и рассказал, что джинсы он пивом залил в гараже, когда начали обмывать, а идти то надо, вот в шортах и прискакал.

В общем, хуй с ними.


5 минут до закрытия.


Залетает в рестик бабища. Годов так 30, столько же килограммов ей не хватило до 150 по весу. Наша шорто-спортивно-пиджачная команда чет враз погрустнела. Подлетает к одному, берет за грудки и тащит на выход, парнишка, елозя ногами вырывается перед самым выходом, благодаря держащим за ноги друзьям, бьется лицом о гранитный пол и как ни в чем не бывало встает на ноги с разбитым носом и губой. Выдаёт гневную тираду своей, как я понял бывшей будующей жене, хватает со стойки все салфетки, что были и прячется за друзьями. В это время, мамонтиха, бывшая будующая жена парня в абибасе достает невесть откуда бутылку водки (чуть меньше половины там было), отпивает половину этой половины, сначала даже не поморщившись, а потом так же не поморщившись начинает покрывать всю эту пиздобратию содержимым своего желудка… Бля, чуваки, если бы она работала в покрасочной мастерской, я бы доверил покраску своей машины только ей. Слой был таким ровным, с вкраплением селедки под шубой (розовый металлик, хуле)))


Время закрытия.


Парни, не дождавшись заказа, спешно собираются, ретируются на улицу, абибас бежит за друзьями, перед выходом скользит на блевоте и падает навзничь, матерится, но смиряется с положением вещей и начинает как-то вставать. И тут, так же скользя, после тройного тулупа, на него приземляется неудавшаяся фигуристка-мамонт. Жопа мамонта превращает и так разбитое лицо парнишки в морду персидского кота. Этот сдавленный стон, я помню до сих пор…


Отака хуйня, малята. Если есть вопросы по инсайду (кухня, логистика), пишите, что смогу - расскажу)

Дубликаты не найдены

+3
Слог местами неплох, но есть к чему стремиться. Про розовый металик прям очень хорошо. Если писать менее пацански и гоповато, то можно вырасти в хорошего мастера художественного слога.
раскрыть ветку 1
0

Ни на что не претендую. Графомания и бумагомарательство наше всё) Спасибо за объективную оценку.

+2

В будующем, когда мы выйграем, таково не будит

0

Ну прям заготовка для сюжета к фильму Гая Ричи. ))

0
Пекинеса! В морду пекинеса! При чем тут персидский кот? И, да, розовый металлик хорош!
0
Чётки пост 🤣👌
0
Так и не понятно, заказ то вы приняли?
0
Есть вопрос - кто нарыгал перед аыходом и как это отразилось на инсайде?
0
А кто убирал?
-1

Пиздец. Блеванул.

раскрыть ветку 1
0
Слабак
Похожие посты
1091

Тануки пиарится на коронавирусе

Увидели в новостной ленте информацию, что Тануки совместно с благотворительным фондом DOSTYP развозят обеды и ужины в ГКБ им Юдина, а также в 40ГКБ. Так как работаем в одной из больниц, решили попробовать их меню.
Несколько коллег позвонили по указанному на официальном сайте Тануки номеру, однако, оказалось, что никто не в курсе, а один из операторов даже бросил трубку. Ни обеда ни ужина так и не получили. Грусть печаль.
Зачем обманывать врачей в такое нелегкое для них время?! Или это нашему отделению так не повезло?

https://yandex.ru/turbo?text=https://goodhouse.ru/health/ne-propusti_2/tanuki-obespechit-goryachim-pitaniem-vrachey-boryushchihsya-s-koronavirusom/

Информация была указана на нескольких сайтах

Тануки пиарится на коронавирусе Коронавирус, Москва, Фастфуд, Суши, Доставка еды, Тануки, Длиннопост
Тануки пиарится на коронавирусе Коронавирус, Москва, Фастфуд, Суши, Доставка еды, Тануки, Длиннопост

https://vk.com/wall-16896509_32823

UPD: организация действительно возит обеды, но видимо в приёмное отделение.

Колл-центр не в курсе событий.

Показать полностью 2
667

Белорусский сервис #33

Для баланса, в противовес историям 31 и 32 я решил написать вот такую историю с годом выдержки.

Иногда к услугам наших тайных покупателей прибегают рестораны кафе и фастфуды. И около 3-х месяцев назад нам выпала честь примерить шкуру славного дружи oblomoff и проверить доставку суши в ночное время. В качестве тайных покупателей выступил я со своей супругой. Однако нас не ожидал веселый разбор доставки как у обломова, а скучная проверка граммовок каждого ингредиента, заполнение кучи пунктов из чек-листа и съемка всего процесса на видео. Получили мы внутренний регламент от руководителя, которому должны следовать оператор и курьер и технологические карты блюд, которые нужно заказать.

Дождались выхода ночной смены и начали звонить в доставку.

К оператору нет претензий - девочка молодец. Мы играли роль людей, которые хорошо разбираются в японской кухне и задавали много нестандартных вопросов, однако оператор, в отличии от нас действительно понимает в японской кухне и ответила на все вопросы и оставила после себя хорошее впечатление.

Курьер оказался очень приятным молодым человеком и отлично справился со своими обязанностями… Только фирменную кепку забыл в машине. Нам как клиентам это конечно никак не мешает, а для руководителя наличие головного убора - важный пункт и в чек-листе мы поставили минус. (Хотя очень не хотелось подпортить его показатели)

Далее мы включили камеру и словно следователи приступили к изучению доставленных суши. Говоря утрировано - если включить запись на обратную перемотку, то могло показаться что мы словно повара собираем суши голыми руками :)

Мы взвешивали и разбирали каждый ролл, что бы взвесить ингредиенты отдельно друг от друга. Обратно собрать ролл было практически невозможно.

Выполнили мы свою работу, ну и принялись реанимировать блюда, да бы скушать, а не выбрасывать в мусор. Начали кушать, смотрим друг на друга и понимаем, что что-то не так. Вкус сыра филадельфия не похож на себя. Рис странный, рыба странная... Нет, все свежее! Но похоже на то, что используются продукты аналоги. Первая наша мысль - повара что-то мутят с продуктами и это стоит сообщить руководителю.

Пришло время сдавать отчет. Встретились, пообщались, показали чек-лист ну и в конце я рассказал о странных продуктах. На что руководитель ответил - «Ну правильно. У нас дешево и достигается это с помощью замены некоторых продуктов.» Эммм... я конечно не против, но зачем тогда на сайте писать обратное и вводить в заблуждение клиентов? И ответ меня удивил - «Никто не жалуется, и количество заказов не падает»

Все бы ничего, я никому не указываю как вести бизнес, но после оказания своих услуг мы выдаем наклейку на двери с текстом - «За качеством обслуживания следит компания «Ревизор»» (и срок действия). А если кого-то обслужили плохо, то клиент может оставить жалобу на нашем сайте и мы будем разбираться. Но мы то знаем, что клиентов намеренно обманывают и мы просто не можем давать свою гарантию на то, что проблем не будет. В итоге руководитель отказался менять информацию на сайте и мы дальше не сотрудничали, но! Что я хотел сказать этой историей.

За счет качественной продажи, маркетинга и хорошей работы сотрудников - клиенты не замечают, что качество товара оставляет желать лучшего. И руководитель об этом знает… Тут как нельзя кстати подойдет поговорка - «рыба гниет с головы», и надеюсь те сотрудники, которых мы проверяли не превратятся в своих антиподов и рыба не сгниет до плавников.


P.S. Подготовил пост и решил проверить работают ли они сейчас. Сайт не работает…

7864

Волшебные слова "юрист" и "Роспотребнадзор".

Собрались компанией посмотреть фильм. Заказали набор роллов домой.

Место, вроде, приличное - заказываем там не первый год.

Сели смотреть, приезжает курьер, расплачиваемся, пробуем еду - у всех на лице недоумение, переглядываемся:

- я один это чувствую?

- нет, у меня тоже

- рыба дико пересолена, вообще невозможно есть

- и с душком

- как будто солью несвежий вкус перебивали

- не съедобно!


Единогласно решили, что есть это невозможно и, скорее всего, опасно.

Звоним в контору:

- здравствуйте, у нас такая ситуация (далее описываем)

- эээм... вы уверены? вам, наверное, показалось

- эээмммм... (слегка ох**вая) да нет, нас тут 4 человека, и нам не показалось, мы хотим, чтобы нам привезли нормальную еду

- ну хорошо, но сперва ваша еда пройдёт экспертизу, чтобы подтвердить/опровергнуть претензии


Через час приезжает курьер, забирает еду (тупанули, что не оставили себе образец и отдали всё), было там больше 90% заказа, т.к. съесть мы ничего не смогли. Компания обещала позвонить в течение часа.


Сперва мы досмотрели полуторачасовой фильм - звонка не было. Потом сварили пельменей и сели смотреть второй - тишина. В итоге ещё через полчаса я не выдержал и позвонил сам:

- здравствуйте, что там с нашими роллами?

- экспертиза занимает 1-2 часа + время пока еда ехала обратно к нам - результатов ещё нет, ждите!

- ок


В следующие полтора часа звонков по-прежнему не поступало, и я снова набрал сам:

- снова здравствуйте, что там с едой?

- бла-бла-бла, экспертиза не установила никаких нарушений

- погодите, а кто проводил экспертизу?

- мы

- то есть, вы сами приготовили, и сами же признали, что всё ок?

- да

- а почему сами не позвонили?

- эээм.. мы звонили, наверное, произошёл технический сбой!

- то есть вы утверждаете, что с едой всё хорошо, и мы всё сами выдумали?

- получается, что так

- ясно... я хочу ознакомиться с результатами экспертизы

- я только что вам их озвучила

- я хочу получить копию документа, подтверждающего, какие исследования проводились, и по каким критериям выставлялась оценка

- простите, это невозможно: политика компании

- в таком случае я хочу забрать еду назад для проведения независимой экспертизы в лаборатории

- нет, мы вам её не вернём: политика компании

- и что же вы предлагаете?

- ну, поскольку вы почти ничего не съели, мы зачислим сумму заказа на ваш бонусный счёт, и вы сможете выбрать себе подарок к следующему заказу

- девушка, я не хочу ругаться, но сейчас 8 часов вечера, я делал заказ ещё в обед; вы нас весь день игнорировали и не проявили никаких попыток сгладить ситуацию - это при том, что мы ваши постоянные клиенты... вы правда думаете, что будут "следующие заказы"?

- ну это ваши проблемы, я предложила решение

- наши проблемы?... а вы точно располагаете полномочиями принимать такие решения?

- да, я менеджер по решению спорных вопросов

- то есть, деньги вы нам не вернёте, результаты экспертизы не предоставите

- совершенно верно

- простите ещё раз... а почему?

- я же сказала: политика компании!!! у вас есть ещё вопросы?

- нет, спасибо, я услышал достаточно...


Кладу трубку, звоню знакомому юристу, описываю ситуацию и говорю, что хочу пойти на принцип. Он объясняет, что нужно сказать и что сделать в случае если слова не помогут.


Перезваниваю в доставку на следующий день, прошу связать меня с тем же менеджером:

- здравствуйте, это Иванов Иван Иваныч, у нас вчера была такая-то ситуация

- м... слушаю

- представьтесь, пожалуйста

- я уже представилась

- я не расслышал

- менеджер Екатерина!

- Екатерина, я информирую Вас о том, что данный разговор записывается, так же довожу до вашего сведения, что я обратился за помощью в юридическую контору, и мной совместно с юристом была составлена претензия на имя генерального директора вашей компании; кроме того в данный момент составляется жалоба в Роспотребнадзор по поводу предоставления продукции, противоречащей санитарным нормам, а так же по поводу нарушения прав потребителя. Я в последний раз предлагаю вам вернуть мои денежные средства в установленном законом порядке или предоставить мне подробный отчёт о так называемой "экспертизе". В противном случае я готов довести дело до суда. Вам есть что добавить?

- одну минуту, мы вам перезвоним...


Через пару минут впервые за эти два дня звонят сами:

- здравствуйте, уважаемый Иван Иванович! (совсем другим тоном) Вы знаете, мы только что заметили, что  Вы наш постоянный клиент, и в связи с этим для Вас действуют исключительные условия! Курьер привезёт Вам денежные средства уже через 20 минут!


И действительно, привёз, даже чуть быстрее (хотя на экспертизу роллы, почему-то, ехали целый час).


Обидно когда твою вежливость и терпение принимают за слабость и повод считать тебя за лоха =/

Показать полностью
169

Елена Летучая сюда не залетала!

Елена Летучая ещё не добралась до Мегаролл Геленджик на улице Одесской 22.


То в каких условиях они готовят роллы для жителей и гостей города курортани в какие ворота не лезет и приводят меня в ужас.

Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост

Унитаз рядом с мойкой и разделочным столом. Везде грязь, пыль, вонь. Прилагаю фотографии с места событий!

Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост
Елена Летучая сюда не залетала! Суши, Доставка, Геленджик, Санитария, Доставка еды, Длиннопост

Поверьте, в Геленджике есть достойные по чистоплотности заведения, где у вас не будет риска получить пищевое отравление! Здоровья Вам друзья!

Показать полностью 6
931

Ошибки и муки при создании буклета доставки суши.

Хочу поделиться с Вами своими "буклетными муками", уж больно они мне крови попили и кучей нервов под закусь забрали.


Когда я открывала доставку суши, то считала, что стоит мне опустить цены ниже рыночных и все покупатели сразу же побегут ко мне. Я тут же отберу кусок у конкурентов и буду сладко поживать. Как же я ошибалась. Депинговать устоявшийся рынок было одной из самых глупейших моих ошибок.


К тому же, мной не был учтен тот момент, что для многих покупателей роллы относились к разряду редкой и дорогой покупки. Тогда это было престижно, что ли. Роллы кушались раз или два в месяц. Человек выбирал – или ему на 200 руб. купить кило мяса, или же побаловать себя роллами. Тут выбор очевиден – покупка продукта первой необходимости. А роллы – можно и без них обойтись.


На тот момент в сознании людей устоялся стереотип, что хорошие и качественные суши стоят дорого. А тут я со своим недорогим меню сижу и жду волну покупателей. А ее нет и нет. Штиль полный. А у меня паника.


Я начала по тихой выяснять причину. И какого же было мое удивление, что потенциальные покупатели считали, что мои роллы полная хрень, даже их не попробовав. Потому, что «Настоящие роллы столько стоить не могут».


На пике безысходности и понимания, что надо что-то делать, был предпринят отчаянный шаг. Я выпустила новое меню, где цены стали как у конкурентов и даже выше. И у меня начали покупать и хвалить. Пошли люди и заказы.


Но блин, кто меня учил составлять меню и формировать цены? Да никто! Курсов подобных я не встречала, в интернете информации было ноль. А все мои знакомые, к кому я могла обратиться с этим вопросом, были либо не общепитовскими, либо считали цены на пальцах, что меня крайне не устраивало. В итоге я училась сама и на своих ошибках. Формировала буклет за буклетом, анализировала покупательскую активность, вела всевозможные расчеты и подсчеты. И вот что рождалось по итогам моих иногда странных умозаключений:


- Я почему то решила,что покупателю будет удобнее, если все разновидности ролла Филадельфия будут в одной строчке, ролла Калифорния - в другой, роллы в кунжуте - в третьей. Да глупо, знаю. Даже очень глупо. Люди спрашивали почему у нас одни и те же роллы, и есть ли иной ассортимент. То есть просто смотрели на схожие названия и фото. Буклет просуществовал ровно столько, сколько потребовалось времени раздать все напечатанные экземпляры. Решено было перевыпустить буклет с тем же ассортиментом, но в другом порядке.


- Теперь в буклете ассортиментный перечень был построен по степени возрастания цены. Сверху дешевые – снизу дорогие позиции. Я хотела, чтобы людям было удобнее выбирать себе по карману. Но блин даже человек, рассчитывающий на недорогую покупку, отказывался от самых дешевых роллов с фразой "Я что лох что ли самое дешевое брать?". Итог – полностью работала средняя категория и вообще не работали дешевая и дорогая. То есть шел отклик от сердцевины меню. "Ага",- подумала я, и решила все переделать.


- Теперь все самые «хорошие роллы с самой большой ценой» находились в середине буклета. Люди зависали над меню и долго-долго выбирали, а потом спрашивали – а есть что-то недорогое, со скидкой или по акции?


- Хм... Акции!! И я зафигачила меню с огромным ассортиментом акций и скидочных условий. Мозг у народа поплыл, покупатели вообще запутались в меню и в акциях, что и когда можно покупать, что в подарок, а что в полцены. Админы тратили очень много времени на прием одного заказа и обработку клиента. Сами путались в скидках и подарках. Бардак был тот еще. А я понимала, что снова сделала все не так.


- В следующем буклете были убраны все акции, за исключением самых популярных, и сделан основной упор в размещении сначала на красоту картинки и самого буклета, а уже потом на цены. Полностью был отфотографирован в новом стиле весь ассортимент. При компоновке меню выдержано равномерное цветовое размещение роллов. (Два красных ролла друг с другом не находились). По ценам распределение примерно шло так: ровно по середине (сверху –вниз) шли позиции со средней ценовой политикой, далее – ближе к краям низкая категория, а уже по самому краю – дорогая. Все акционные позиции (самые дешёвые) уползли на первую страничку с логотипом и контактами.

Меню сработало просто как разорвавшаяся бомба. Брали все. Дальнейшие буклеты формировались по этому же принципу и так же хорошо работали .


Может стратегия размещения товара кому-то покажется неправильной или странной. Но я училась всему сама, а где взять нужную мне информацию не знала. Возможно мое последнее размещение было не совсем правильным по правилам продаж и рекламы и чего-то еще, но оно работало и это самое главное.


Формируйте свои буклеты красивыми и понятными покупателям, и вы сами не поймете, как увеличили свои продажи.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: