Решили мы впервые воспользоваться услугами Яндекс.Еда. Наши впечатления UPD: Вопрос решён

UPD: Спасибо Дмитрию https://vk.com/id494936334 и @Yandex.eda, вопрос решён.

Для ЛЛ: Плохие впечатления. Ошибся в адресе заказа. Поддержка яндекса вместо того, чтобы объяснить, как можно забрать заказ, просто его отменила. Пришлось ехать в кафе и платить им второй раз для того, чтобы забрать свой заказ.

Доброго времени суток, уважаемые. Решили мы с женой вчера для экономии времени сделать заказ в Яндекс.Еда. Хочу поделиться своим опытом.

Заехали в магазин, вернулись домой и решили сделать заказ из KFC.
Поскольку делали это впервые, то не обратили внимания на то, что приложение определило неправильный адрес и вместо нашего дома был адрес магазина, в котором мы были до этого. Виноват. Невнимательность. Бывает. Надо как-то решить этот вопрос. Пишем в поддержку яндекса, чтобы узнать можно ли поменять адрес доставки или где и как можно забрать свой заказ. Вместо того, чтобы сказать, как нам забрать свой заказ, яндекс просто его отменяет. Деньги списаны. Заказ отменён.

Решили мы впервые воспользоваться услугами Яндекс.Еда. Наши  впечатления UPD: Вопрос решён Нужен совет, Без рейтинга, Яндекс Еда, Яндекс, Республика Беларусь, Негатив, Длиннопост

Дальше идут стандартные отписки в стиле "у нас лапки, нам очень жаль, но помочь мы вам ничем не можем".

Решили мы впервые воспользоваться услугами Яндекс.Еда. Наши  впечатления UPD: Вопрос решён Нужен совет, Без рейтинга, Яндекс Еда, Яндекс, Республика Беларусь, Негатив, Длиннопост

Дальше мы позвонили курьеру, вдруг получится к нему подъехать и забрать заказ у него. Курьер сказал, что заказ отменили, когда он был в KFC и он его не забирал.
Тут становится смешно, потому что в это же время поддержка пишет, что курьер утилизирует заказ(ага, который он не забирал).

Решили мы впервые воспользоваться услугами Яндекс.Еда. Наши  впечатления UPD: Вопрос решён Нужен совет, Без рейтинга, Яндекс Еда, Яндекс, Республика Беларусь, Негатив, Длиннопост

Дальше позвонили напрямую в KFC. Заказ наш есть. Он лежит. Но отдать они его нам не могут, так как не знают, придёт ли за него оплата из яндекса.
В итоге поехал я в KFC, забрал свой заказ и заплатил за него второй раз.

Если кто-то знает, куда можно обратиться для решения этой проблемы в Республике Беларусь, подскажите, пожалуйста, как действовать правильно. Никогда с таким не сталкивался. Платить яндексу за неоказанную услугу никакого желания нет.

Итог, мой совет всем. Будьте внимательны, связываясь с сервисом @Yandex.eda, ведь в случае чего, поддержка мало того, что вам не поможет, так ещё и будет всячески мешать вам в получении вашего заказа. С другими сервисами яндекса проблем не возникало.

Если кто-то из поддержки прочитает этот пост, то знайте: от вас вреда больше чем пользы. Если бы вы не делали ничего, то я бы просто подъехал к курьеру или в KFC и забрал бы свой заказ. А так вы создали проблемы на пустом месте, самовольно отменив мой заказ.

Всем добра, кроме поддержки Яндекс.Еда. Чего желают им, я думаю, они сами догадываются.

Другие записи о доставке смотрите по тэгу Яндекс Еда. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Еда ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Яндекс Еда.