Решил я купить телефон в магазине citrus.ua

Черт дернул купить в этом магазине телефон....на почте проверил почти всё кроме основной функции телефона...то есть разговорного микрофона и динамика разговорного....а не проверил лишь потому что у меня обычная сим карта, а не мини...но не в этом суть по приходу домой и обрезке сим карты был странно удивлён...разговорный динамик не подаёт признаков жизни. Связался с магазином..так и так скинули мне прошивку, поставил...всё равно ноль реакции. Ну хорошо говорят отправляйте к нам. Заполнил всё документы, а на них указан срок выполнения работ 34 рабочих дня...ну ладно выполняйте...подожду. Хотя это скорее всего они сами придумали себе такое правило...Звонят на следующий день у вас на корпусе возле разъёма для наушников ГЛУБОКАЯ ЦАРАПИНА....и мы его на обмен не можем принять так как нарушен товарный вид....как-то странно телефон который пролежал в коробке и сразу глубокая царапина...нужно было делать фото телефона наверно...можем принять его на ремонт....вышлю вам другие документы заполняйте и если успеете сегодня, то он не отправиться к вам назад, а сразу его в ремонт отдадим..зачем спрашивается мне новый телефон, с которым я никуда не выходил, после ремонта??? Ну ладно соглашаюсь присылают мне документы и в новых документах на гарантийный ремонт указан срок выполнения работ 34 рабочих дня....спрашиваю у юристов они мне говорят что гарантийный ремонт производиться в срок 14 календарных дней, если он длиться дольше, то за каждый день просрочки продавец должен платить 1% от стоимости товара. Говорю это менеджеру он говорит что у них такие правила 34 рабочих дня...??? кто эти правила придумал не понятно...говорит официально 14 дней и сервисный центр берет еще дополнительно еще дни, если требуется доставка официальных материалов для замены.....где это в законах написано не понятно. Вот что юрист мне написал:
В соответствии со ст. 8 Закона исполнитель должен устранить недостатки товара в течение 14 дней с даты предъявления требования потребителем. Указанный срок может быть увеличен лишь при согласии сторон. Поэтому, если в квитанции о приеме товара в ремонт указан срок ремонта 28 дней, потребитель вправе не подписывать ее и требовать устранения недостатков в срок, не превышающий 14 дней. Обращаем внимание потребителей на то, что Законом установлена ответственность исполнителя за несвоевременное устранение недостатков. Так, согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% стоимости товара.
Ну ничего завтра заберу телефон...80 грн. за доставку уже выкинул, нужно будет выкину еще... Но разобраться нужно. Прокуратура, защита прав потребителей и так далее
Очень всех прошу не связывайтесь с этим магазином...лучше бы я переплатил в районе 1000 грн. но был бы с телефоном и без проблем