Ремонт по ОСАГО за 800р.

Добрый день Дорогой читатель! Здесь я расскажу как хитрые дяденьки в дорогих пиджачках обманывают нищебродов на стареньких жигулях.

Итак начнем. Никого не трогая, наслаждаясь морозным деньком, я ехал по главной дороге на своем стареньком ТАЗ 2110 (17 лет, скоро совершеннолетие), выезжая со второстепенной дороги в мой автомобиль врезался другой любитель советской техники на ТАЗ 2112. "Эх ", - подумал я - "Вот это попадос!" На моем старом, верном друге крыло всмятку, бампер выгнуло.

Ремонт по ОСАГО за 800р. ОСАГО, Ингосстрах, ДТП, Страховка, Еврейская компания, Длиннопост
Ремонт по ОСАГО за 800р. ОСАГО, Ингосстрах, ДТП, Страховка, Еврейская компания, Длиннопост

Горе автолюбитель признал свою вину. Тут я прикинул сколько сейчас времени уйдет на оформление, поездки в страховую и тому подобное предложил товарище разойтись миром, а именно 5000 р мне и дело с концом, кстати у него было пару царапин. На мое предложение он отказался, сказав что сумма ремонта здесь явно больше 10 000 р. через страховую получится.

Мне надо было стоять на своем, но жадность фраера сгубила, я согласился на законное оформление...

У моей страховой компании отозвали лицензию, обратился в страховую виновника "СПАО Ингосстрах".

Приехав на вымытой машине к офису злосчастного Ингосстраха, господин оценщик сфотографировал все повреждения, записал в свою смету замену переднего крыла и кронштейна бампера, а также покраску крыла и бампера, сказав, что износ материалов будет учитываться, но сумма за покраску, снятие, установку будет выплачена в полном объеме. Прождав обещанных денюжек 20 дней, на карточку перечислили 800 р...

Ремонт по ОСАГО за 800р. ОСАГО, Ингосстрах, ДТП, Страховка, Еврейская компания, Длиннопост

Я понимаю, что машина старая и надо учитывать износ деталей, но стоимость работ при этом должна оставаться на уровне рынка, т. е. даже если брать цены самого дешманского автосервиса получаем:

покарсака бампера (поскольку его отказались менять пусть будет покраска части бампера 0 -30%) - 1700р.

покраска переднего крыла - 3500 р.

снятие и установка бампера - 800 р.

снятие и установка переднего крыла - 500 р.

снятие и установка крепления бампера - 200 р.

в итоге БЕЗ стоимости деталей получаем сумму минимальную сумму - 6700 р.

Думая, что это какая то ошибка позвонил в Ингосстрах, менеджер сказал, что действительно мало, но они ничего делать не будут чтобы исправить это недоразумение.

Многие скажут: "Ездишь на старом ведре с болтами, так и получай минимум."

На это я отвечу - я как и все плачу ОСАГО, у меня самый минимальный КБМ, за 6 лет владения данным автомобилем заплатил за ОСАГО примерно 18000. И вот случился у меня инцедент, что нежданно негаданно в меня влетел невнимательный водитель. И мне перечисляют копейки, за которые только можно помыть машину. Да я потратил больше на бензин и отгулы с работы для оформления ДТП...

Я думаю логтип уважаемого "СПАО Ингосстрах" должен выглядеть следующим образом:

Ремонт по ОСАГО за 800р. ОСАГО, Ингосстрах, ДТП, Страховка, Еврейская компания, Длиннопост

И теперь вопрос господам менеджерам и оценщикам Ингосстраха: Вы издеваетесь? Вы совсем не дорожите своими клиентами и репутацией?


И совет уважаемым пикабушникам: Никогда, слышите? Никогда не страхуйте свои автомобили в Ингосстрахе, вас могут обмануть как меня!

Другие записи об этой компании ищите по тэгу Ингосстрах. Скидки и актуальные предложения для Ингосстрах ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Ингосстрах.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вообще додумался до уменьшения стоимости ремонта в зависимости от года авто? Что за бред? Кто мне починит тачку за это копейки? Как такие законы вообще приняли?

раскрыть ветку (6)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ндумаю как то не правильно, ведь стоимость осаго не зависит от года авто, хоть новое, хоть 20 лет, цена одинакова, тогда почему выплаты разные? Может кто то дойдет до верховного суда и эту чушь отменят

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

осаго не зависит от года авто, хоть новое, хоть 20 лет, цена одинакова, тогда почему выплаты разные?

-

Потому что ты не страхуешь свой автомобиль, ты страхуешься на случай, если будешь виноват в ДТП, чтобы ты не платил)

Это вообще фееричная хуйня и я ее нихуя не понимаю. Так как она нихуя не защищает честных и законопослушных граждан. Я аккуратно езжу, не нарушаю ПДД, и я уверен на 99.9%, что по моей вине не случится ДТП из за моего стиля вождения. Но я обязан страховатся, и при этом, если какой то пьяный безработный ублюдок, без страховки въедет в меня, то я хуй что получу

Автор поста оценил этот комментарий

Тут все верно, починить новый автомобиль (в смысле в новой версии кузова) всегда дороже чем в старой.

Но это притянуто за уши.

К примеру, какой-нибудь SX4 имел рестайлинг в 2015 году, и запчасти на него в разы дороже чем на дорестайл. Тогда, по уму, владельцам нового кузова должны платить за бампер с фарой 70 тысяч, а владельцам старых кузовов - только 40 тысяч.

Видимо, по этой логике чем старше модель - тем ее ремонт дешевле (а вообще, правильнее будет сказать что чем новее - тем дороже, а через 5-8 лет цены на ремонт новинок опускаются до средних).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец 8 летнего фокуса 2 могу заявить - нихрена за 5-8 лет цены на ремонт не становятся меньше. За 15+ лет - может, на машину 89 года цены на детали копеечные, по сравнению с фокусом

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых, речь шла не о ценах на ремонт в целом, а о ценах на ремонт кузова после аварий. надеюсь, тебе не приходилось чинить авто после аварии 8 лет назад и сейчас, а если не приходилось - то почему ты считаешь, что цены не изменились?

во-вторых, фокус 2 - модель очень популярная и доступная в плане запчастей, и была популярной и 8 лет назад, цены на запчасти были такие же, они уже были нормальными, было много аналогов.

если бы ты купил в 2011 году только вышедший фокус 3, ты бы охуел от разницы цен на кузовные запчасти между фокусом 2 и фокусом 3

да и сейчас есть небольшая разница:

бампер передний фокус 3: 1719342 - 9999 руб

бампер передний фокус 2: 1521127 - 5641 руб

в прочем, на оба "фокуса" есть аналоги, с примерно равными ценами. в 2011-2013 аналогов не было, и если тебе понадобился новый бампер - нужно было выложить тысяч 15-20 (они были только у форда, больше нигде не купить было), но точных цен конечно нет.


а возьмём недавний рестайл дастера:

бампер передний duster до 2015: 620227924R - 10210 руб, есть китайские аналоги от 2128 руб

бампер передний duster с 2015: 620224960R - 16439 руб, аналогов нет

получается, что старую модель можно починить за 2128 (пусть это и китайский бампер), а новую - только за 16439.


в 2014-2015 году был рестайл Lifan X60

фонарь задний левый Lifan X60: S4133300 - 2026 руб

фонарь задний левый Lifan X60 New: S4133300B1 - 10480 руб


в 2017 году вышел новый BMW 5 (G30)

бампер передний BMW 5 F10, самая простая комплектация: 51117285961 - 9490 руб, есть аналоги от 4292 руб

бампер передний BMW 5 G30, почти самая простая комплектация (такой дешевле): 51117427440 - 32682, аналогов не существует (и не будет ещё годик-другой)


продолжать лень, но поверь: это касается всех новых кузовов авто. причём чем менее популярен автомобиль, тем дольше это будет длиться. на дастер 2015 наверняка уже скоро появятся бампера от других фирм (даже странно что ещё не появились), а вот на BMW 5 G30, продажи которых явно ниже чем у дастера, и владельцы которых наверняка предпочтут оригинальную деталь, а не аналог, возможно и не появятся вообще.

Автор поста оценил этот комментарий

Агащаззз. Их нет :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку