Ремонт по КАСКО в Рольфе ясенево
Очень прошу распространить информацию об этом чуда сервисе!!
Доброе время суток, хочу поделиться эмоциями по поводу ремонта в Тойота Рольф Ясенево 39км.
я уже писал пост о рольфе https://pikabu.ru/story/pokupka_remont_avto_v_rolfe_i_golubo...
теперь появилось неожиданное продолжение...
В начале сентября какой-то нехороший человек стукнул припаркованные авто моей жены около дома, составили все бумаги и страховая направила нас на ремонт по КАСКО в рольф ясенево на покраску ПЕРЕДНЕГО бампера. Небольшое отступление - для ремонта по Каско нужно приехать к страховому агенту вашей страховой, чтобы он все согласовал и выдал направления на ремонт, либо в сервис, они все оформляют, отправляют в страховую и вы ждете какое-то время ответ. Мы решили записаться сразу к страховому агенту в салоне. Впринципе приехав в салон все стандартно, везде сидим ждем. ходим от стола к столу, ну это не страшно, мы не спешили, да и всегда впринципе так.. Небольшое отступление - при оформление у страхового агента в салоне ему приносятся бумаги о повреждение, составляется заявление с указанием повреждений, он дает направление согласно повреждениям!! (далее поймете к чему эти отступы)
Вчера позвонили узнали о готовности машины, сказали к вечеру будет готова, но лучше забрать завтра (тобишь в субботу) и позвонить за час, чтобы машины подготовили, т.к. стоит на улице под дождем. НЕ ВОПРОС!! Звоню за час, говорю будем через час. Говорят не вопрос, все подготовим. Приезжаем. идем к мастеру приемщику. (сегодня был не тот который применял, а его сменик) Просидели полчаса за его столом, может больше.. т.к. машину они подготовили и кто-то опять ее выгнал на улицу... Ну да ладно, есть время почитать пикабу))
Подходит мастер и зовет нас смотреть машину, он протер бампер!! за 30 минут..... Ну да ладно.....
Подхожу и что я вижу....
Вот мое лицо!!! т.к. за 4 дня ничего не изменилось!!!
Мастер говорит: так вам же задний бампер красили... В этот момент меня просто разорвало, я во всех красках начал описывать кто они такие, откуда у них растут руки....
То-есть никого не смутило что сзади идеальный бампер без единой царапины, они его сняли и покрасили... И никто даже не поинтересовался зачем красить бампер в идеале!!! И это не смотря на 1)протокол участкового 2)заявление страховой 3)направление на ремонт 4)нового заднего бампера в идеале.
Никто не смог дать ответ зачем его покрасили, обещали что завтра вечером машина будет готова.
мои действия
1)наорать на всех
2)составил обращение в toyota по телефону с сайта тойоты
3)пообщался с сотрудницей отдела клиентского сервиса в тойоте. (обещала разобраться и позвонить, предложить варианты решения конфликта)
Заявление в самой тойоте пока не писал никакого, посмотри что будет завтра, буду импровизировать по ходу спектакля.