Реклама в социальных сетях ч.3
Иногда, когда вы думаете заняться продажи каких-либо товаров в ВК, у вас стоит вопрос, как нагнать первый народ в группу и получить первые отзывы.
1. Пример первый я вам рассказал в прошлом посте. Но тут стоит вопрос, что если люди не увидят отзывов в группе, то поток желающих уменьшиться, и первым покупателем клиент не хочет быть, если это не распродажа айфона. Потребитель доверится лишь, если это будет отзыв потребителя, особенно если он его знает.
2. Обычно, прежде чем запускать ту же рекламу по группам и сообществам, проще купить 1000-2000 аккаунтов, которые подпишутся на ваш паблик или сообщество. Вы можете нанять какого-нибудь smm-щика и он вам нагонит ботов. Это будет стоить и 80 рублей за 1000 аккаунтов, и 400 рублей и 5000 рублей. Но тут может администрация ВК вас уличить в накрутке и заблокировать до того, как вы начнете.
3. Самое простое заказать вступление в группу по выбранным вами критериям на таких сайтах как адвего, текст.ру, кьюкоммент, соцьете, форумок (это самые известные). Вы должны понимать кто ваш клиент - возраст, пол, город...прописать это в ТЗ своего задания. Обычно одно вступление стоит где-то 1,5-3 руб. И вы закажите первую тысячу так, живых в первую очередь. При этом если человек вступил, получил ваше вознаграждение и вышел из группы, то пишите жалобу в систему и вам возвращают деньги. При этом в техническом задании можете прописать, что бы человек оставил какой нибудь позитивный отзыв к вашим постам - это обычно как доп.услуга.
4. Параллельно, вы можете заказать отзыв о вашей группе в группе и стоить это может 10-30 рублей. К примеру, этим очень грешат в ЖЖ многие звездные блоггеры, когда выкладывают свои посты, заказывают комментарии. Не надо усердствовать, вы должны понимать, какой определенный минимум вам нужен и его вы можете подсмотреть у конкурентов. Иногда достаточно 10-20 штук.
5. Таким методом можно заполнять не только группы в контактах, но и других социальных сетях. Так же ею пользуются 99% интернет-магазинов, которые есть на яндекс-маркете. Так же таким методом пользуются те кто продает свои приложения в аппл стори или гугл плэй.
6. Есть в этом методе один небольшой недостаток, вы заказываете комментарии в 99% у не профессионалов, которых вы прочтя, поймете что написана лажа и потребитель это очень легко раскусит. Поэтому более умные и продвинутые нанимают копирайтера по отзывам, который вам напишет логичных 200-1000 отзывов и вы наймете на выше описанных сайтах людей, что бы те в определенном порядке выложили комментарии.
7. Обычно такие стартовые затраты могут стоить от 20 тыс.руб. в зависимости о ниши. Если готовиться очень серьезно, то можно и нолик добавить и будет не одна группа в социальных сетях, а везде: контакты, одноклассники, инстаграмм, ЖЖ, фэйсбук.
8. Что бы выбрать определенные социальные сети, требуется понимать своего потребителя и где он обитает, так как потребитель в одноклассниках, контактах, фэйсбук и линкедин это совсем разные люди, с разным достатком и желаниями.
9. Я не сторонник таких методов, но чем выше конкуренция, тем больше я вижу, что этим методом пользуются повсеместно и очень сложно понять потребителю стоящая ли цена, качество, сервис...это все покупается и стоит не дорого. Очень многие крупные компании так же начали покупать комментарии, писать плохие отзывы о конкурентах и т.д. И в лидерах так компания, у которых копирайтер с подвешенным языком, а руководитель проекта с креативными мозгами.
10. Вы можете конечно купить готовую группу в социальных сетях, есть даже специальная биржа трэйд группы, где по гарантии можно купить группу по направлению. И так делают многие кстати. Вы можете конечно заказать отзыв, дав свой продукт бесплатно потребителям, к которым прислушиваются, но это может выйти дороговато и не востребовано. Поэтому многие просто заказывают нужную стратегию.
Бизнес
2.6K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Работает премодерация.
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.