Если вы сидите в интернете дома и кроме вас им пользуется кто-то еще, то его история посещений в интернете тоже может учитываться при создании рекламы.
Например есть Иван, который интересуется классической литературой и ищет её в интернете - у него в рекламе на компьютере присутствуют книжные сайты. У него есть друг - Вася, который интересуется голыми девушками. Вася позвал Ивана гулять. Чтобы не скучно было ждать, когда неторопливый Иван соберется, Вася спросил по дружески пароль от Wi-Fi. Не теряя времени Василий зашел на знакомый сайт и вдоволь насмотрелся на красивых девушек. Когда Иван пришел домой после прогулки и зашел в интернет, он с удивлением обнаружил, что помимо рекламы книжных магазинов и сайтов с классической литературой, у него появилась реклама сайтов с голыми девушками или сайтов знакомств.
Примерно так это и работает если кратко и неточно.
Но - после пары недель пользования этим телефоном такая реклама не появлялась (а первые несколько дней постоянно). Затем пришлось ещё раз сменить телефон - и снова пошла эта реклама! А теперь - снова её нет. Из чего делаю вывод, что деревянные члены показывают только новым пользователям... Интересно, какова цель?
Цель - обеспечить всех деревянными членами, логично же) А телефоны вы одной марки покупали или каждый раз новые?