0

Регулирование экологических требований в крупнейших странах

Для начала, краткая статистика.

1. Сравнение площади территории крупнейших стран

Регулирование экологических требований в крупнейших странах Экология, Авто, Климат, Россия, Длиннопост, Евро-5, Статистика

2. Сравнение с ЕС, как с надгосударственным образованием:

Регулирование экологических требований в крупнейших странах Экология, Авто, Климат, Россия, Длиннопост, Евро-5, Статистика

Кто забыл расположение России и ЕС, вот карта:

Регулирование экологических требований в крупнейших странах Экология, Авто, Климат, Россия, Длиннопост, Евро-5, Статистика

А здесь - в сравнении с Северной Америкой:

Регулирование экологических требований в крупнейших странах Экология, Авто, Климат, Россия, Длиннопост, Евро-5, Статистика

Климатические зоны России:

Регулирование экологических требований в крупнейших странах Экология, Авто, Климат, Россия, Длиннопост, Евро-5, Статистика

Таблица климатических поясов России

Регулирование экологических требований в крупнейших странах Экология, Авто, Климат, Россия, Длиннопост, Евро-5, Статистика

Самая близкая к России страна по климату и плотности населения - Канада.

Для Канады, средние температуры зимнего периода колеблются от -35 °C на севере страны до +4 °C на юге тихоокеанского побережья. Средние летние температуры доходят до +21 °C на юге страны и от -4 °С до +4 °C на островах Канадского Арктического архипелага. За Полярным кругом температурная амплитуда почти постоянно находится в пределах ниже ноля.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/geografiya/klimat-kanady-kratko.html

Каждая страна стремится защитить свое население и рынок и устанавливает требования по экологическим нормам исходя из целей, разумности и достижимости.

Анализируется географическое расположение страны, плотность населения, ВВП на душу населения.

Нормы Евро-5 требуют применения сложных систем очистки выхлопов, например, мочевины AdBlue.

Вот что написано про AdBlue:

AdBlue — водный раствор мочевины, который в виде гранул используется в сельском хозяйстве в качестве удобрения. В жидком виде, используемом в автомобилях, он состоит из 32,5 % мочевины и 67,5 % деминерализованной воды.

Самое главное, что время от времени его нужно заливать в специальный бак.

А что если AdBlue закончится?

Это может быть проблемой, поэтому производители оснастили автомобили соответствующими предупреждающими сигналами. Может случиться так, что если количество AdBlue в баке слишком малое, а двигатель не запускается, даже если топлива достаточно.

Жидкость AdBlue не устойчива к низким температурам, при -11,5 ° C замерзает. Поэтому бак оснащен нагревателем, но он работает только при работающем двигателе. К сожалению, это еще один элемент, который может сломаться, и замороженный AdBlue не позволит запустить двигатель.

Если AdBlue заморожен, некоторые компоненты могут выйти из строя. Инжектор или трубопроводы могут быть заблокированы, а насос может быть поврежден. Совет стоит парковаться в гараже зимой.

Будьте осторожны, потому что AdBlue очень негативно влияет на металлические детали и может привести к коррозии. Не случайно насосы в системах AdBlue изготовлены из пластика, а не из металла. Более того, когда жидкость будет пролита на обивку, она будет вонять.


Как регулируются нормы выбросов транспортных средств в различных странах?


В Канаде действует собственная система. Проверка выхлопов является обязательной только в провинции Онтарио, самой южной и населенной провинции Канады. Столица Онтарио - город Торонто, расположенный на 43 градусе северной широты, так же, как и российский город Сочи.


В США - также собственная система. Состоит из Калифорнийской и общегосударственной частей. Калифорнийская часть - более жесткая, в соответствии с высокой плотностью населения.

Некоторые штаты не подвергаются контролю, например, Аляска и северные штаты.


В Китае - собственная система. Разделяется на три уровня по плотности населения: 1) Нормы для мегаполисов (самые жесткие), 2) Нормы для средних городов, 3) Нормы для мелких городов, и на уровни по географическому расположению.


В России взяты за основу нормы Европейского Союза и действуют они на территории всей страны сразу. С 2015 года введены в действие нормы Евро-5, при которых обязательно применение мочевины AdBlue.


Интересно, каким образом водители большегрузных дизелей в России на Особом и IV поясе используют AdBlue? Ведь, поломка такого грузовика зимой на трассе равнозначна смерти.

Есть ли на этих территориях, и в III поясе, которые составляют 70% территории России, и плотность населения, в которых. наверное, ниже 1 человека на квадратный километр, заправки с топливом, соответствующим требованиям Евро-5 и мочевиной AdBlue, а также сервисные станции, способные отремонтировать такие технологичные автомобили?

Вопрос риторический, как говорится, ежу понятно.


Когда принимали решение в России, изучали ли опыт соответствующих территории и населенности стран? Как можно было внедрить нормы Евро-5 на всей территории страны, включая особый пояс и IV пояс?

Самое главное, каким образом в этих условиях обеспечивается транспортная безопасность на большей части территории России?