21

Реформа ПФР глазами бывшего сотрудника

Понимаю и отчасти принимаю весь тот негатив, высказанный в комментариях к моему первому посту. И фича не в том, что я для краткости использую канувший лету КЗОТ и прочие вещи, а не те,  которые будут юридически более правильными на текущий момент. Я не юрист. Я всего лишь предприниматель с небольшим стажем (10 лет всего), работавший до этого "на дядю". Мне - пофиг на дотошных, тошнотных комментаторов. Мне не пофиг лишь на то, куда наше государство катится. И куда оно катит меня, мою семью и моих детей. Да, я активный гражданин в этом плане. Со своей позицией, пусть и не той, что у других, но она - моя, выработанная опытом, большим опытом в разных сферах от электроэнергетики, пенсионного фонда, ресторанного бизнеса до архитектурного программирования бизнес-приложений и кучи прочей фигни, в которую я влезал из-за своей любопытности... Фу... Вот вернулся с чужого, теплого, лазурного моря такой бодрый, настроенный на жизнь дальше , а тут опять 25...

Теперь к попугаям, вернее к тем, кто повторяет как мантру, что реформа назрела  и от неё никуда...

То что я видел, пока работал до 2010 года в ПФР:
1. Куча бабла в ненужное оборудование.
2. Сокращение штата "клиентского" персонала и в разы превышающее все здравые смыслы раздувание зарплат у руководства.  К слову, ведущим спецам подняли зарплату тоже, но очень слабо.

По первому пункту, у меня, как у технаря есть несколько вопросов:
1. Зачем в областном центре новенький дата-центр стоимостью более 15 миллионов рублей в деньгах 2009 года? Если для обработки возросшей информации, то на обработку 1 миллиарда строк с перс-данными при количестве запросов от 100 до 500 в секунду (в реальности вся наша область генерит 3 запроса в секунду к базе) достаточно всего 1 сервера за 200 тыщ рубликов?