Ребрендинг. Допустимый юмор, или вульгарность?

Короче, поступила просьба освежить фирменный стиль, привнести современную струю. Логотипа как такового и не было, только фирменное написание, и то очень устар (имхо). В результате родилось такое:

Было – стало

Ребрендинг. Допустимый юмор, или вульгарность? Без рейтинга, Логотип, Автосервис

И вот мы спорим, допустимый ли это юмор в логотипе серьезной организации, оказывающий положительное влияние, или недопустимая вульгарность, отталкивающая людей? Что думаете?

Графический и Веб-дизайн

977 постов12.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:


Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.


Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.


Нельзя:


1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;


Если оступился:


в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;