Разводилы на мкаде .

Работаю в автосервисе , и периодически приезжают клиенты на то или с жалобами на работу двигателя ,  и тд ..и все уверяют что недавно был произведен кап ремонт двигателя а по факту его даже не разбирали , это видно по болтам , хомутам старым нетронутым и тд ... а дальше начинается самое интересное , у всех история одна и та же , глохнет машинка по какой либо причине на мкаде , стоит на аварийке , и через 5-10 мин подъезжает эвакуатор , естественно за рулем лицо кавказкой национальности , за небольшую плату он вас отвозит до ближайшего ихнего сервиса , и кстати небольшая плата в конце поездки увеличивается в трое и стоит уже 5-7 т.р. и дальше начинается шоу , открывают капот и просят вас сесть за руль и поделать какую нить ерунду , повключать аварийку например или еще что нить , в это время льют масло в бачок охлаждающей жидкости , сыпят металическую стружку в свечной колодец , и для пущей убедительности зачем то льют масло под глушителем =)(картину происходящего составил сам после расспроса клиентов что вас просили делать и что показывали) все это показывают вам и говорят мол движку капец но не огорчяйтесь ! мыж профи ! пройдите в комнату для клиентов посмотрите телек пару часиков ! и все будет готово , (то есть кап ремонт за два часа у них ) за это время находят поломку , часто мелочную , сгорел бензонасос , или катушка , и тд , и через пару тройку часов объявляют офигевшему клиенту цену за кап ремонт двигателя 30-70т.р. но недавно притащили на прицепе минивен , клиент говорит мол еду по мкаду ночью , и в последний момент что то на дороге успевает заметить , уворачиваться уже бесполезно и наезжает , под машиной грохот жуткий , скрежет , выходит из машины и видит что наехал на распиленный на две части газелевский диск , из под машины масло вовсю потекло , и тут как чертик из коробочки появляется эвакуатор с улыбчивым и обходительным хозяином гор ... послал он его и позвонил другу и к нам притащили . повезло ему тогда два раза , в первый то что не улетел куда нить в кювет , и второй то что просто сорвало пробку сливную , нарезали резьбу и поставили новую ... будьте осторожны господа и желаю вам никогда не ломаться , особенно на мкаде =) писатель из меня не кудышный но надеюсь самую суть до вас донес =)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу свою историю. Недавно получил права и купил себе 15-летнюю 21099. Ну потихоьнку ездил-учился, стал до работы ездить. И одним прекрасным днем еду на работу с утра по МКАД, выжимаю сцепление, слышу как что-то лопается, и оно назад не возвращается. Хорошо, что была пробка. Я оттолкал машину на обочину, выставил знак, включил аварийку, сел искать номер эвакуатора. Надо сказать, что в устройстве автомобиля я совсем не разбираюсь. И тут вижу, что передо мной останавливается эвакуатор с кавказцем за рулем, расспросил что да как, оказалось что он как раз едет в сервис к знакомым и предложил довести. Цену назвал на 500р меньше, чем если вызывать эвакуатор. Ну я и согласился. Отвез он меня в какой-то сервис в гаражах (ну тут хоть повезло, что по пути на работу было). Там местные мастера посмотрели машину и вынесли вердикт, что необходимо менять прокладку, дескать она протекает и масло попадает в сцепление. А для этого надо разбирать голову, что выходило в общей сложности на 45к только за работу.

Хорошо, что у меня есть друг, который подсказал что делать дальше. Я оттолкал машину на стоянку рядом с их сервисом, а вечером с другом приехали, и он на буксире отвез меня в сервис рядом с домом. Там мне поменяли трос сцепления, что обошлось в 400 рублей + работа 300.

раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод? Звери совсем обнаглели: "45килорублей на 15 летнюю 99", уверен, что сказали б они тысяч 5, вы могли согласится.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, я не заметил опечатку, на самом деле то не 45, а 15! Но это не отменяет всего прочего. По Вашему комментарию - да, скорее всего так бы и было. Особенно с учетом того, что я был на нервах из-за этой поломки / опоздания на работу и мог принимать решения импульсивно. 

11
Автор поста оценил этот комментарий

15, а не 45 - не заметил опечатку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

головку блока можно снять и самому - на отечественном автопроме вам понадобится книжка по данной машине и данном двигателю, динамометрический ключ, обычный набор инструментов и, возможно, набор щупов для регулировки зазоров клапанов - плюс запчасти. в 14-летнем возрасте сам разбирал и собирал на папином москвиче мотор 1.7 - тоже менял прокладку, разве что пару болтов сам отец затягивал. 

ну а учитывая что лопнул трос сцепления, то и подавно чертовы мошенники

1
Автор поста оценил этот комментарий

чет пиздешом попахивает,вероятно было 4.5

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку