Развод в красном банке?

Сразу хочу сказать, что мне красный банк нравится, я там довольно давно в нём обслуживаюсь. Однако, только что произошёл неприятный инцидент, который мне хотелось бы обсудить.


Наталкиваюсь на такое предложение в личном кабинете:

Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги

Вроде норм предложение, жму дальше и попадаю сюда:

Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги

Открыл все приложения, вроде всё нормально. Единственное, что смутило, что никто пока не спросил адрес объекта страхования (место страхования). Думаю, может, потом спросят?

В полисе-оферте он упомянут в п.3.6:

Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги

Выбрал счёт, нажал кнопку «Застраховать» и попал на страничку «Жильё защищено»

Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги

Думаю, а где адрес жилья застрахованного-то? Нигде не указан... в полисе пусто!! Я человек довольно вспыльчивый, глаза наливаются кровью! Начинаю общение с поддержкой:

Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги
Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги

Тут был обмен информацией по поводу моих контактных данных, я его опускаю. Далее последовало:

Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги
Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги
Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги
Развод в красном банке? Длиннопост, Банк, Страхование недвижимости, Поддержка, Развод на деньги

Вот такие дела. После оплаты сообщают, что жильё защищено, указывают куда обращаться при страховом случае. Однако, в страховом полисе отсутствует информация по месту страхования. При наступлении страхового случая они скорее всего пошлют клиента куда подальше. Или нет?


При общении со службой поддержки я сгоряча назвал подобные действия мошенническими. Вероятно, в системе произошёл какой-то сбой? Или это так и должно работать? Могут ли клиента признать мошенником, если при наступлении страхового случая он односторонне внесёт адрес в пустое поле? Получается, что одного полиса хватит на несколько квартир? А вы что думаете?