Развод в красном банке?
Сразу хочу сказать, что мне красный банк нравится, я там довольно давно в нём обслуживаюсь. Однако, только что произошёл неприятный инцидент, который мне хотелось бы обсудить.
Наталкиваюсь на такое предложение в личном кабинете:
Вроде норм предложение, жму дальше и попадаю сюда:
Открыл все приложения, вроде всё нормально. Единственное, что смутило, что никто пока не спросил адрес объекта страхования (место страхования). Думаю, может, потом спросят?
В полисе-оферте он упомянут в п.3.6:
Выбрал счёт, нажал кнопку «Застраховать» и попал на страничку «Жильё защищено»
Думаю, а где адрес жилья застрахованного-то? Нигде не указан... в полисе пусто!! Я человек довольно вспыльчивый, глаза наливаются кровью! Начинаю общение с поддержкой:
Тут был обмен информацией по поводу моих контактных данных, я его опускаю. Далее последовало:
Вот такие дела. После оплаты сообщают, что жильё защищено, указывают куда обращаться при страховом случае. Однако, в страховом полисе отсутствует информация по месту страхования. При наступлении страхового случая они скорее всего пошлют клиента куда подальше. Или нет?
При общении со службой поддержки я сгоряча назвал подобные действия мошенническими. Вероятно, в системе произошёл какой-то сбой? Или это так и должно работать? Могут ли клиента признать мошенником, если при наступлении страхового случая он односторонне внесёт адрес в пустое поле? Получается, что одного полиса хватит на несколько квартир? А вы что думаете?