Развод в компьютерном сервисе. Классика.

Ситуёвина - дала сестре на застолье ноут (фотки смотрели). Пролили по первой версии вино, оказалось - кофе (без сахара). Принесли мне, вынула батарею, по быстрому протерла салфеткой. На утро включается, но закономерно клавиатура ведет себя неадекватно. Выключаю и начинаю искать ближайший сервис (знакомых в теме нет).


Нашла, по отзывам на гугле 5 звезд, 2 года точке, рядом. Позвонила, вроде как адекватно - 2000 за ремонт или те же 2 за восстановление данных (сам ноут был не особо нужен, как данные).


Приехала, ок 1500 рублей внести сразу. Что сделают? Почистят (ну да, грязный до жути, не спорю, давно собиралась), потом либо "восстановят клавиатуру" (я про мать спросила - это входит в "восстановление", эх, тогда бы понять...), либо данные на внешний жесткий перекинут (свой принесла, конечно). Да, сразу предложили замену самой клавиатуры за 3500 - тут конечно сказала нет, ибо максимум рублей 700 на мой ноут стоит от производителя.


Через час звонок "Мы починили, но система не запускается". Я - ну ок, не спорю, зайдите в биос и исправьте дату, запустится, я своего дряхлячка давно знаю (и пока не говорю ему, что новый буду скоро брать). Ответили - ок.


Приезжаю. Сразу говорит, что всё сейчас ок, просит подписать бумаги, и оплатить оставшиеся 1500. Отступление, почему я такой "лох" - проблема-то простейшая, решается легко, я переплачиваю только за близость сервиса к дому, где подвох? Почему я должна ощущать наебку на ровном месте?


Как оказалось, ноут был действительно почищен. Но при этом клавиатура так и не заработала (ни бывшая, ни новая, которую я привезла). "Мастер" сразу начал про "у вас старая и новая клавиатуры херовые, да и вообще вы меня только чистить просили". Что сказать? Бумаг никаких нет. Он настаивал, что я просила его просто почистить ноутбук, ничего не говоря про проблему с клавиатурой и пролив жидкости. Нагрел меня этот ублюдок. Я ж не мужик, чтоб права качать - расстроилась и ушла. Поняв свои ошибки, надеюсь, больше не столкнусь с таким, буду фильтровать.


Ноут доживает свои последние недели, клавиатура - внешняя на усб, не хочу тратить дополнительно ничего на ремонт.


Но вообще разве хорошо так обманывать людей?:) Но сделать с такими ничего нельзя, к сожалению:(

Антимошенник

4.1K постов33.9K подписчик

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.