Разработка третьей настольной игры #1 Основа и кривой почерк
Решил разрабатывать данную игру, с промежуточными публикациями прогресса.
Если будут предложения - пишите в комментариях, если что пригодится возьму на заметку с последующим указанием в игре (пасхалка).
Перед третьей игрой поставлю итоговые амбициозные цели:
1. В игре должен быть высокий порог проигрыша, что значит просто «пробежать» ее не получиться.
2. Игра должна быть интересной и для соло прохождения и для двоих.
3. Игровое поле должно быть в форме гексов.
4. Сама игра должна быть с минимумом рандома, но иногда удивляющая игрока неожиданностями.
5. Игра должна быть с высокой реиграбельностью, каждая партия должна быть не похожа на прежнюю.
6. Должна быть карточка персонажа, в которой есть различия в стартовых расходуемых умениях или вещах, в зависимости от того, кто был выбран в этой партии.
7. Персонаж должен иметь несколько вариантов улучшения с изменением внешнего вида.
8. Сама игра должна иметь направленность на приключение с поиском каких-либо артефактов, что станет условием победы.
9. И главное, планирую после релиза добавлять контент в эту игру, который не сломает баланс и будет приятным дополнением к геймплею.
Сеттинг фентези, в космос думаю рано еще тянутся.
Внизу размещу три скрина, заранее извиняюсь за почерк и каракули. Идея разработки в блокноте, будет исправлена, в дальнейших постах будут скрины самого контента (тесты в Tabletop) и описание печатным текстом.
Игровое поле с событиями и артефактами, "лицом" к верху для теста. Х - пометка мест, где ничего не происходит. О - стартовая позиция игроков.
События, действия которых пока примитивные, а некоторые до конца не прописаны.
Артефакты, также нуждаются в доработке.
Промежуточным условием победы(на скрине вряд ли кто разберёт) является сбор 3 ключей, которые открывают замок.
Игроки ходят по очереди, набирая предметы, сбрасывая также те, что использовать уже нельзя (артефакты будут иметь количества использований).
События будут заставлять бросать кубик или пользоваться пассивной способностью артефакта.
Некоторые события или неигровые персонажи дадут возможность улучшать себя или влиять на игру. Есть события, влияющие на само игровое поле, затрудняя передвижение игрока.
Экономика также будет развиваться в дальнейшем.
Различные классы игровых персонажей для разнообразия с возможными стартовыми артефактами однозначно будут введены и проработаны.
Вопрос сложности думаю решать разными стартовыми стопками событий или артефактов.
Играйте в настолки! Увидимся в новом посте.