Разработка модели поведения персонажа для игры

Так как я немного интересуюсь психологией и сочинительством, предложил мне муж разработать ему персонажа для игры «Тирания», за что я с удовольствием взялась. Ему нужна модель поведения персонажа в различных ситуациях, которая поможет в принятии решений ему и его персонажу. Говорит, когда в игре придерживаешься такой модели, играть намного интересней.

Персонаж же может оказаться совсем любым, даже пацифистом.


Конечно, в любой игре есть ситуации, когда возможность выбора отсутствует, но для всех остальных ситуаций можно руководствоваться моделью. Многие игроки придумывают персонажей по ходу игры, даже не осознавая этого. Например, сегодня ты играешь за огромного брутального персонажа с бородой и заставляешь его вести себя соответствующе. А когда играешь за красивую подкачанную девушку с луком за спиной, начинаешь ловчить и кокетничать. Cейчас я поделюсь, как я действовала при создании персонажа.

Начнем, Я писала персонажа конкретно для игры Тирания, поэтому профессию и специализацию выбрала непосредственно из представленных в игре.

Дональд Фросберт, 38 лет


Специализация: Двойное оружие


Профессия: Беззаконник.


В моем воображении персонаж выглядел как Майкл Фассбендер в роли Макбета. Внешний образ героя быстро родился у меня в голове, что, возможно, повиляло на описание дальнейших пунктов. Но если ничего в голову не приходит, рекомендую заняться этим пунктом в самом конце, когда вы уже «знакомы» со своим героем.


Внешность: Крепкий, высокий, цвет волос - каштановый, цвет глаз- серый, щетина на лице.

Разработка модели поведения персонажа для игры Разработка, Сочинение, Игры, Компьютерные игры, Tyranny, Длиннопост

История персонажа была выбрана из представленных в игре изначально, я лишь добавила в нее фактических деталей и чувств героя. Исходя из прошлых ошибок или решений, легко понять мотивы героя.

История и мотивы персонажа: Совершил преступление – донос, в результате которого пострадали невинные люди. Согласился на сделку правителя вместо наказания, выбрал преданную службу своему народу и государству. Раскаявшись в содеянном, решил действовать согласно морали и чести.


Далее следует описание личностных качеств героя, а также наработанных навыков, мне важно было указать, что Дональд у меня отличный стратег! Также необходимо описать отношение героя к социуму, каков он в своем деле.


Черты характера: Справедлив, расчетлив, жесток на поле боя. Интроверт, не болтлив, не любит шумные разговоры и сплетни, но старается держаться в курсе всех событий. Немногословен и прямолинеен, грубоват.


Темперамент: Флегматик


Уровень умственного развития: Образованный, стратегическое мышление.


Важнейшим критерием для игры является основание персонажа для принятия решений в игре. Чем он руководствуется? Разумом, чувствами или эмоциями?


Принятие решений: При принятии решений руководствуется в основном голосом разума, действует согласно морали и чести. Он хладнокровен, не даст чувствам помешать выполнению задания. Но в спорных случаях (например, если дело касается убийства ребенка) он действует по совести (сохранит жизнь), скрыв свои истинные чувства.


В сети можно наткнутся на более детальные разработки персонажей, где можно начать с внешности и окончить психотипом. Я же действовала скорее от обратного. Образ Дональда изначально явился мне, и я стала его развивать, использую вспомогательные таблицы. Так что думаю, что последовательность при разработке своего героя может быть абсолютно любой, но его прошлая история и ее последствия на его личность должны быть логичными. Так принимать решения от лица персонажа будет легче. Но, пожалуй, иногда даже строго проработанному персонажу нужно позволять быть непредсказуемым. ))