18

Разработка ММО-проекта в одиночку

Привет.
Хотелось бы поделиться тем чем занимаюсь и собрать некий фидбек.
То, что вы увидите создано одним человеком с помощью различных видеоуроков, статей на форумах и файлов из свободного доступа.
Понятное дело, что работа в одиночку, возможно ни к чему не приведет, поэтому и появилась нужда в данном фидбеке и дальнейшем развитии, например наборе в команду и внедрении инвестиций.

В дальнейшем, на основе данного прототипа планируется создание полноценной игры, причем сеттинг может разниться от средневекового типичного ммо-стиля и  до космического(как показано на видео). Однако прототип все еще достаточно сырой :)
Буду рад любому комментарию или вопросу.

Что на данный момент реализовано:

• сервер с базой данных  для регистрации, логина и хранения данных о персонаже, сервер для обработки игровых событий а так же непосредственно клиент игры,

• сайт на котором отображается онлайн и рейтинги,

• реализована большая часть анимаций,

• ближний и дальний бой,

• система получения опыта и повышения уровня,

• партийная система - вступление / приглашение в группу а так же отображение жизни сопартийцев, при получении лута/опыта он делится на группу при этом существует бонус опыта для группы аля ла2,

• инвентарь,

• монстры агрессивны и атакуют персонажей, после смерти оставляют лут(опыт, деньги и предметы), а так же воспроизводят анимации,

• чат - временное отображение сообщения над головой персонажа,

• реализованы такие детали как: смена дня и ночи, погоды, анимационный эффект после смерти, смена гравитации в определенных локациях, мирные зоны в городах, карта, сохранение позиции персонажа при выходе из игры, игрока дисконнектит если зайти на его аккаунт,выбор внешнего вида персонажа, системный чат где отображается различная информация от сервера.

Дубликаты не найдены

+14

1. Ты будешь долго долго её делать, и в итоге перегоришь и так и не закончишь её.

2. Ты будешь долго долго её делать, и в итоге закончишь её, но она окажется никому не нужна.

Увы, но выбирай.

+8

Это не прототип. Это набор клишированных систем. Прототип создают для оценки уникального геймплея или механики. В вашем случае нет ничего уникального (практически весь список сразу доступен в UE). Прототипировать то, что и так есть, как вы понимаете нет смысла. Я бы порекомендовал подумать, что нового и уникального вы можете сделать имея полученный опыт. Даже маленькая интересная механика может стать полноценной игрой. Удачи в разработке.

+4

Нет ответа на вопрос "Во что играем".

Нет определения базовых механик и уникальных механик/фишек, за счет которых игра будет отличаться от конкурентов. Не понятно, почему это должно выстрелить.

Список можно продолжать долго, но этого уже достаточно, чтобы сделать вывод, что здесь нечего оценивать.

Это этюд, позволяющий погрузиться в кухню геймдева и в процессе определиться, что прет делать, и найти уникальную идею, которую тебе не может предложить рынок.

Описание игры говорит об исполнителе-ремесленнике, который просто любит пилить вещи. Своего вИдения нет, значит будет пилить под чье-то. Это похоже на фрагмент резюме.

И никак не тянет на приглашение в команду, не говоря уже об инвестициях.

+1

За старания уважаю, но мне смысл игры непонятен. Если это ММО аля Stalker zone (кривой мморпг шутер), то не вижу в ней смысла, так как уже есть вышесказаная игра у которой есть база фанатов (или не фанатов, не знаю как их назвать). В общем удачи, но нужны какие то уникальные механики, например "грабить корованы". =) По мне так бегать по безжизненым локациям и стрелять, уныло.

+1

я уже года 2 пилю игрушку. Но, времени на нее выделяется мало, поэтому пилится медленно. Хорошо, если за раз успеваешь 1-2 анимашки сделать. Немного перегорел, поэтому все пилится медленно и, в основном, на приливе сил и интереса )

Прекрасно понимаю, что такое пилить проект в одно лицо.

+1

А зачем?

0

Ну в теории из этого можно что-то вытянуть, но долго и муторно. Хуярь лоу поли графику и дай игрокам возможность создавать контент, если повезёт народ наберётся быстрее чем ты забьёшь. А вообще без более полной версии трудно судить, да и для одного это почти анриал 

0
Сделайте пока режим батл рояль с мобами (с прокачкой, навыками) на мечах/бластерах. Набегут школьники, найдется команда и инвестиции, и после этого можно будет делать из батл рояля нормальную игру :D
0

Космические скелеты, красиво сражаются)) Могу сказать, что подбешивает когда у противника полоска жизни на нуле, но надо последний удар вдарить чтобы убить. Хотелось бы чтобы чутка полоска в таких случаях оставалась. Во всём остальном, могу сказать, что это достаточно продуманный концепт на такой стадии. Что-то более, сложно сказать без определённого сеттинга. Мне сразу ТРОН в голову пришёл, но наверное хотелось бы видеть технологичное фэнтези как FFXV.

0

"что реализовано" - крч основа на 80%+ готова, дело за всем остальным :)


Пара вопросов просто из любопытства:


* сервер - самописный или полностью готовый "чужой"(например уе)? Если первое, то для своего "когда-нибудь начну" проекта у меня есть ряд вопросов о его содержимом, ибо некоторые вещи гуглятся плохо.

* графическая часть/клиент - самописная(огл/дх) или нормальный готовый движок (уе/юнити и тд)? Тут на мой взгляд, самописное будет сильно уступать готовым движкам, как минимум с точки зрения удобства разработки контента


А отзывы это хорошо: однажды пытался замодить одну игру(рпг карта для доты), но за 2 месяца активной работы втихую весь интерес пропал напрочь. Зато теперь на полке имею видосики с тремя красивыми босс-файтами

раскрыть ветку 3
+3

Это даже прототипом назвать сложно. А вы пишете про 80% )) Просто песочница с которой можно начать делать прототип )

+1
Тоже интересует, насколько много самописного в core-технологиях
+1

На 20%*

-3
Что за движок, что за сетка?

С графикой проблемы, имхо в первую очередь нужна графика пусть будет не так много фишек но они будут завёрнуты в крутой графоний. А то пока даже видос смотреть больно.

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
-3
Что это и зачем оно мне?
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: