Разработка игры в одиночку.Стоит ли оно того?

Не успел я оправиться от хейта под моей предыдущей статьёй,уже пишу новую.

Решил написать про долгий и серый путь соло разработчика игр.


Кратко о себе:10 класс,3 года в теме игростроя,недавно сделал свою первую игру.О ней,кстати,можете узнать в моём первом посте.


Впервые мысль о том,чтобы создавать игры ко мне пришла в классе 7м.Тогда на классном часу решалось,кто кем хочет стать ,и нам втирали про то,как много получают токари и сварщики 3-го разряда ,и какие там радужные перспективы.

На тот момент я был заядлым геймером(задротил все то время,что не гулял и не делал матешу).И вдруг во мне зажёгся огонёк.Я представил,как я на своем ПК напишу игру,наподбие BF.

Тогда я даже и не представлял,чего это стоит.После этого классного часа и пришел домой и первым делом посмотрел видео на ютубе о том,как делаются игры и что профессионалы советуют новичкам.

Шальной интерес перерос в сильное желание и я начал углубляться.


По началу я вообще сидел с открытым ртом,смотря на ретопологию высокополигональной 3д модели,на скрипты из полутысячи строк кода.Но я не испугался.По вечерам смотрел полуторачасовые видео-уроки C#.Почему он?Это легко объясняется.Unity.Понятно?)


Выбрал игровой движок именно Unity путем проб и ошибок,а не потому,что так все в интернете говорят.Скачивал и UE и CryEngine.Один был сильно баганый,другой сильно глючил(все действия происходили на ноутбуке не высшей степени производительности).Ничего не оставалось,как попробовать еще один вариант в лице Unity.Я почти влюбился.Простого интерфейса и хорошей производительности хватило для покорения неопытного разработчика.

Да и выбора особо не было,так как на других движках работать было невозможно.


Каково же было моё удивление,когда я наконец без ютуба и гугла начал писать код,который хоть и отдаленно,но делал то,что я хотел.После длительного изучения я не остановился и начал расширять свой кругозор.На очереди стоял вопрос о графике в моей игре.Тогда я все еще грезил создать BF,поэтому ни о каком 2д речи и не шло.Недолго думая,я скачал Blender.Он был бесплатным и отзывы хорошие,чем не подходит?Всем он мне подходил.Тут началось долгое познание тонкостей моделирования и текстурирования.СПОЙЛЕР:эти знания мне пока не пригодились.Не смотря на это десятки,или же сотни,часов,проведенные в Blender,я не считаю пустой тратой времени.


Шли часы,за ними дни,за днями недели,за которыми шли месяца.Я был в процессе.После того,как я рассказал родителям и друзьям о том,чем занимаюсь в свободное время,они все,как один начали задавать вопрос"Когда?".Когда же я сделаю свою игру?

Видимо,они не понимали всей сути и хотели видеть результат.


Спустя 2,5 года мне и самому надоело постоянно что-то делать,не видя этому конца и края,а что самое обидное,безрезультатно.Так я все время упрощал и упрощал свою потенциальную игру,убирая из нее фичи и тем самым,приближая ее релиз.


Пару недель назад я понял,чем все-таки моя первая игра будет.Так появилась Turret Guardian.Найти её можно в Google Play.


За все эти годы я столько времени пробыл за компьютером,что и представить страшно.Но я только в начале своего пути.


В итоге,стоит ли оно того?Решать,как и везде и во всем,только вам.Я решил,что стоит.Всегда меня тянуло на то,в чем большинство сомневается.


Тут я уже и не знаю,что еще добавить.Жду ваших гневных комментариев,всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кратко о себе:10 класс,3 года в теме игростроя

Друг, ЕГЭ приближается неумолимо. А его результаты - это на всю жизнь. Так что советую задуматься, и изменить приоритеты на ближайший год, чтобы потом не жалеть.


Гений-самоучка без диплома ни одной конторе не нужен. А ты явно не Стив Джобс, да и времена уже не те, чтобы в одиночку потянуть на локомотив игровой индустрии :)

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку