Разработчики Payday запустили инди-издательство

Шведская студия Starbreeze открыла издательское подразделение Starbreeze IndieLabs, ориентированное на финансирование и издание небольших проектов.
Разработчики Payday запустили инди-издательство Payday, Инди, Издательство, Starbreeze, Starbreeze IndieLabs, Antisphere

Первой игрой, выпущенной компанией в новом качестве, станет мультиплатформенный PvP-проект AntiSphere от хорватских студий Lion Game Lion и Soap Interactive.

Разработчики Payday запустили инди-издательство Payday, Инди, Издательство, Starbreeze, Starbreeze IndieLabs, Antisphere

Starbreeze подписала договор, согласно которому она вложит $300 тысяч в игру. Первые деньги с продаж пойдут на возврат инвестиций, затем шведы будут получать 30% с продаж. Права на игру останутся за хорватами. Сейчас Starbreeze ищет новых партнеров.

Разработчики Payday запустили инди-издательство Payday, Инди, Издательство, Starbreeze, Starbreeze IndieLabs, Antisphere

Starbreeze прославилась, как разработчик Enclave, The Chronicles of Riddick, The Darkness, серии Payday, Brothers – A Tale of Two Sons, а также как издатель Dead by Daylight.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

инди от кого? это девелоперы, получив треть ляма баксов, будут от них как от издательства независимы? или издательство само независимо от кого-то?
что за бред писать "инди" на каждом маленьком проекте с 300 000 долларов поддержки от издателя

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну здесь имеется ввиду, что они подбирают интересные им инди-разработки и помогают сделать их лучше вложившись. Изначально ведь они подбирают именно инди. Возможно по выходу никто не будет кричать - инди, инди.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно они подбирают индюшатину, дают им неплохие бонусы, возможно спасают кого-то от голодной смерти и самоубийства. Вот только приставка "инди" здесь голимый маркетинговый ход, ведь dependence появляется. Зато потом какой-нибудь child of light с труЪ инди-военами сравнивают, с тожеж, типа, маленькая

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты зря сразу шашку достаешь. Я тоже не люблю когда индюшками обзывают игры с миллионным бюджетом. Но как по твоему это здесь должно выглядеть? Starbreeze IndieLabs должно называться по другому? Или что? Есть много инди-разработчиков, которые ищут издателей. Рассылают материал сотне контор этим занимающимся. Название Starbreeze IndieLabs вполне показывает чем эта фирма занимается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я печалюсь просто что из хорошей, чистой идеи бросить корпорацию ради качества опять сделали способ торгануть, извините, бомбануло

1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу будут откармливать индюшек на убой. Фермеры блин :)  В приципе неплохая штука. Интересно, где можно записаться и какие суммы дают, если и 30-50 штук будут давать, вообще шикарно, я бы пошел к ним.


Хотя так посчитать стиму заплати 30%  издателю этому 30% налоги 20% и индюшке остается 20% на хлеб, реально работа за еду.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это смотря с какой стороны подойти. Получается у этой инди-студии не будет проблем с финансированием во время разработки игры. Не придется ничего оплачивать с собственного кармана и потом эти расходы отбивать.


Теоретически, если игра будет удачной и хорошо разойдется, эти 20-25% что они получат, будут не намного меньше того, что они получили бы выпустив игру сами и потратив на нее свои деньги.


Если ещё и маркетинг какой-то будет то о игре больше людей узнает и т.д. То есть не факт, что так им точно хуже. Они ведь почти ничем не рискуют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да тут надо смотреть сколько денег дают и на что. Очередной звонок для стима, что сам стим делает что то не то, раз появляются издателии. По факту стим издатель, но из них издатель совсем никакой. Получается индюшке что бы издаваться в стиме надо искать другого издателя который поможет издаться в стиме, который сам издатель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по факту как раз стим - магазин. А выдача денег индюшке заставит издателя контролировать разрабов, что сразу переводит главную цель из создания клевой игры в игру продаваемую

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку