262

Разночтения в количестве ледоколов по странам

Разночтения в количестве ледоколов по странам Арктика, Ледокол, Статистика, Видео, RUTUBE

ходит по Телеге эта картинка, но есть нюансы


Разночтения в количестве ледоколов по странам Арктика, Ледокол, Статистика, Видео, RUTUBE

Финляндия действительно построила 60% ледоколов мира, в т.ч. и советские (да, капстрана. Да, "тогда мы всё могли делать сами, а сейчас просрали все полимеры"). Но... Корпуса без реакторов.

На последней картинке для США и Канады учтены в т.ч. небольшие портовые дизельные ледоколы, а также (та-да!) РЕЧНЫЕ ледоколы. Есть ещё большие, но "летние" - зимой гарантированно застрянут. Есть большие, которые не вылезают из ремонта. Так что при всех разночтениях данных, картина в любом случае примерно как на картинке 1.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

И нафига нам столько? У нас такой большой трафик по СВП?

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Дудинку очень часто ходят, одни сами возят грузы, другие сопровождают суда. На на прошлой неделе на Енисее на корюшку ездили, 2 ледокола мимо прошли за день
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось 40.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Будет только расти и расти. Южные маршруты мягко говоря УЯЗВИМЫ. Особенно для китайцев.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Северный морской путь, идущий по шельфу с его мелководной акваторией, практически непригоден для международных (транзитных) контейнерных перевозок из-за его непроходимости для современных магистральных контейнеровозов с осадкой 15 м (гарантированные глубины фарватера СМП — 12 метров) и низкой скорости судов на этом маршруте[48].


Пригодные для работы на СМП суда с малой осадкой и, соответственно, в несколько раз меньшей грузоподъёмностью, дают более высокую стоимость перевозки, несмотря на треть более короткий путь, чем маршрут мимо Индии. Также коммерческой привлекательности СМП мешает низкая скорость прохождения судов (2–5 узлов вместо 22 на южных маршрутах) и дороговизна ледокольной проводки. Самым худшим фактором северного морского пути для транзитных перевозок являются задержки, вызванные дрейфующими льдами, которые не поволяет организовать предсказуемое движение коммерческого флота по строгому графику, необходимое владельцам грузов и обеспечиваемое магистральными перевозчиками. Всё это делает Северный морской путь бесперспективным для современных интермодальных перевозок, при этом для локальных (внутрироссийских) грузоперевозок СМП имеет экономический смысл, и для маршрута Владивосток–Петербург и обратно достаточно уже работающего на нём лихтеровоза Севморпуть

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто ж спорит-то! Для мирного времени и Свободной Торговли это действительно так. А в случае перекрытия для китайцев Суэцкого канала, Молуккского пролива и прочих несложных мероприятий типа балтийского пиратства, всё будет уже не так хорошо.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если Китаю закроют эти пути - у него очень большие проблемы. И СМП ему не поможет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

без СМП проблемы будут ещё больше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"больной перед смертью икал - это хороший симптом"

Автор поста оценил этот комментарий

А кто и зачем будет перекрывать канал и проливы?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто и зачем взрывает трубопроводы, арестовывает чужие танкеры и т.д.? Как они могут?! это же нарушение правил Юнеско, ВТО и Спортлото!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как то странно выходит, Запад создает Китаю трудности в доставке товаров, тот по севморпути им же привозит (ибо куда кроме ЕС этот путь ведет?) и они радостно все получают. Проще ввести запрет на доставку или пошлины поднять.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

этот путь ведёт в том числе и в РФ, например. Вы удивитесь, но бОльшая часть грузов из Китая попадат в РФ через Питер. Хотя такая граница общая длинная - просто перекинь ящики в любом месте, и готово дело.

А про блокировке южных маршрутов, как пойдут китайские груза после Питера (или Архангельска-Мурманска, если сам Питер тоже блокирнут) - предсказать сложно. В Белоруссию. В Казахстан (ой, там тоже граница общая - перекинул ящик через Тянь-Шань, и готово дело, зачем морем?!). Далее - везде.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, перечитайте предыдущие комментарии.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лихтеровоз уже усё((... не работает и не будет больше
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не смешите
Автор поста оценил этот комментарий

На рыбалку сгонять.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку