Найдены возможные дубликаты

+172

Я вижу себя также когда на 110 км/час обгоняю машину которая едет 40 км/час

раскрыть ветку 11
+309
И так, наверное, видят себя дальнобои, обгоняющие другую фуру с разницей в 1 км/ч
раскрыть ветку 10
+19
😂 В точку!
раскрыть ветку 1
+31

Бляяя... как меня бесят такие... ссука, дай газу! Я просираю солярку, превышаю скорость - обгоняю двух дебилов чтоб освободить поскорее левую полосу на ГРУЖЕННОЙ ФУРЕ. Нахера им мощность, если плетутся. Благодаря таким дебилам к дальнобойщикам в целом плохое отношение

раскрыть ветку 7
+55
Второй заезд на грунтовке?
раскрыть ветку 1
+18

Боюсь на грунтовке драгстер даже с места не сдвинется, просто закопавшись в грунт :)

+199

Что то мне кажется что тут ещё и в аэродинамике нехилая разница.

раскрыть ветку 20
+195

я долго втыкал, пока не заметил ещё один нолик!)

раскрыть ветку 3
+32

пока не прочитал твой комент, тоже думал не большая разница то 850 и 1000)))

+2

Заметил только после твоего комментария, плюс тебе.

раскрыть ветку 1
+34
И в массе, и в колесах
раскрыть ветку 1
0

И в скорости

+35

Там мощность такая, что вся аэродинамика уходит в прижимную силу, иначе машинка просто на воздух взлетит)

раскрыть ветку 2
+20

У драгстеров класса Top Fuel, только выхлопные трубы направленные вверх, генерят 3,5 тонны прижимной силы.

раскрыть ветку 1
+6

Разница между багги и драгстером, так будет правильней.

раскрыть ветку 4
+7
Не багги, а трофи трак
раскрыть ветку 3
+5

Что-то мне кажется, что ей точно можно пренебречь на фоне остального.


Приделываешь двигатель помощнее и разгоняешь что угодно. Лишь бы колёса не проскальзывали.

https://www.youtube.com/watch?v=xm0ApRoPeds

https://www.youtube.com/watch?v=sbTki7PeE5c

https://www.youtube.com/watch?v=vBzVlqknZGE

https://www.youtube.com/watch?v=5huA6ybqUmw


Ну да, под конец трассы необтекаемый кирпич будет разгоняться не так резво, но именно этим и можно пренебречь. На последнем видео такой кирпич проходит трассу, разгоняясь до 300 км/ч.

раскрыть ветку 1
0

Не надо этими видео афишировать. А то ещё возьмут маршрутчики на заметку

+1
И в весе
раскрыть ветку 3
+8
И в предназначении этих аппаратов.
раскрыть ветку 2
+14

Опять корову сбил... (с)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+10

А здесь, работницы чулочной фабрики, милиционера изнасиловали. ©

раскрыть ветку 2
+2

— Да ты, брат, дурачок видно?

— Ничего от вас не утаишь, на то вы и генерал.

+2

Эх, было ж время...

+78

во-первых, хорошо бы сравнить еще вес машин, сцепление шин с дорогой, обтекаемость корпуса (коэффициентик, который вроде как самый маленький у капли)


а так и с 1000л vs 1000л такой же эффект будет, если один двигатель поставить на карьерный самосвал, а второй на мотоцикл


ну и опять же - быстрее, чем 15g машина скорость набирать не будет в течении нескольких секунд, чтобы не превращаться для водителя в блендер

раскрыть ветку 76
+23

Максимальная кратковременная перегрузка, после которой человек выжил составляет более 200g. 15g это перегрузка, при которой после нескольких секунд воздействия человек теряет сознание, но в блендер при хорошей курсовой устойчивости автомобиль не превратится

раскрыть ветку 12
+9

Без подготовки, думаю, и от 10g можно сознание потерять.

раскрыть ветку 9
+5

Блять, откуда берутся эти "учёные"?
1 каждый из пикабушников может выдержать перегрузку в 1000 G. Вопрос лишь в том какое время она будет действовать. Если это будет 0.000000001 секунда, то норм. Если 200 G на супер спец космонавта в течении 0.1 секунды, то там будет "блендер".
2 Этот заезд длился 5 секунд. И максимум который может выдержать подготовленный человек, в течении такого времени - 40 G. Загугли John Stapp.
3 Нужно различать нагрузку по векторам (разгон, торможение, смещение).

раскрыть ветку 1
+7

Да вроде как и 10 g человек может выдержать крайне недолго и только в спецкостюме.

раскрыть ветку 32
+42

человек может любую перегрузку выдержать. но да, недолго.

ещё комментарии
+5

Из разговора со знакомым боевым летчиком F16:
Сильно зависит от того вертикальная или горизонтальная перегрузка.

При вертикальной кровь от голы отливает и человек теряет сознание. При горизонтальной тоже не сладко, тебе в кресло сильно вдавливает. (Вообще-то так же как и при взлете пассажирского лайнера.) 

Он при кратковременной перегрузке вертикальной в 8g в специальном разгрузочном комбинезоне мог потерять сознание.

+2

На эту тему есть интересное видео

https://www.youtube.com/watch?v=-RjJtO51ykY

Язык английский, перевод не видел.

Еще забавно что у машины с 10к лошадей один двигатель на одну гонку, в то время как на двигателе 850лс можно ездить значительно дольше.

+1

Это просто шоу)

0

ну и у двух двигателей с 1000л.с  - Н*м могут быть разные, а везут как раз они а не л.с.

раскрыть ветку 1
0
Везут-то они, но одни и теже ньютон-метры будут везти с разной скоростью. И быстрее будут везти именно те, которые от больших лошадиных сил.
0
Точнее будет сравнить на что тратится мозность, на увеличение угловой скорости колеса или его крутящего момента
-5

лол, машина не будет ускоряться без реактивных двигателей с ускорением более 1 g.

в реальности даже ниже ограничение будет, в силу того, что максимальная сила трения между колёсами и асфальтом явно меньше веса машины.

раскрыть ветку 6
+5

Даже серийные авто некоторые разгоняются быстрее, о чем вы? Тесла за 2,5 секунды 36м/с едет, что примерно 1,5g.

раскрыть ветку 1
+4

В Top Fuel драгстеры разгоняются со средним ускорением 4.0g и максимальным 5.6 g.

раскрыть ветку 3
-13
И учесть, что судя по всему та которая помощнее на реактивном двигателе
раскрыть ветку 17
+11

Та которая побольше на цельноаллюминиевом бигблоке с полусферическим камерами и механическим нагнетателем. Ах, да, вместо топлива-смест бензина(5-10%) и нитрометанола. А вообще в таких авто испытывают самые большие перегрузки(не мгновенные по 300g, как в аварии, а растянутые во времени). Даже пилоты и космонавты испытывают меньше.

ещё комментарии
ещё комментарии
+5
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Самая уебищная тачила из всех в карме, ну и самый легкий соперник.

+4

Nissan Patrol vs Porsche

https://youtu.be/V12C6xuMwmE

+7

Сколько за неё транспортный налог платить?

раскрыть ветку 12
+16
Сумма налога составит: 2250000 руб.

охуеть

+15
Москва 150 000₽, Дагестан 105 000₽.
раскрыть ветку 2
+29

Это в день?

раскрыть ветку 1
+7
Нисколько. Они не стоят на учёте.
раскрыть ветку 3
+18

чеченцы чтоли?

раскрыть ветку 2
+1
Это спортинвентарь. Они вроде безналоговые.
-2
Его отменили в РФ, вроде как
раскрыть ветку 1
+2
размечтался, все как было так и остается
-2

ВВП какой ни то маленькой  страны в африке )) особенно в НН области ))

+18
Сравнили хуй с пальцем. Драгстер и при равных кубатурах на прямой и ровной трассе этот багги сделает. Он создан для этого. А багги больше по барханам скакать, да грязь месить.
раскрыть ветку 1
+4

Трофи. трак.

+3
Иллюстрация к комментарию
+8
Вроде как все сравнивают 850 и 1000. Но в названии то десять тысяч сил против 850
раскрыть ветку 5
+12
Кто "все"? В дрегстере 10 тысяч лошадей, а не 1
раскрыть ветку 4
+2
Вообще там 11 000 лошадей
раскрыть ветку 3
+22

Никогда не понимал драгстеры, какой кайф кататься по прямой, пусть и очень быстро?

раскрыть ветку 45
+112

Никогда не понимал пончики! Какой кайф есть тесто, пускай и очень сладкое?

раскрыть ветку 14
+46

Никогда не понимал проституток,зачем платить,если и так можно приболтать?

раскрыть ветку 13
+24
Во врема заезда от двигателей сейсмическая активность 2 балла, 2 БАЛЛА КАРЛ!!! Разве это не чудесно?
раскрыть ветку 8
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
О да, я присутствовал на красном кольце, где был драгстер на 4500лс, тоже аховые ощущения)
0

Сейсмическая активность чего от этих двигателей? Ну палки гаишника, к примеру, или ушей придорожного суслика :)

раскрыть ветку 4
+12

Наверное, это больше соревнование механиков/конструкторов, чем пилотов

ещё комментарии
+9

Это американская культура. Много места, прямые дороги по бескрайним степям. Соляные ровные пустыни. Вот появилась тенденция к преимуществу по разгону по прямой. Потому и маскл-кары никак не рулятся, но хорошо и эффектно стартуют. Длинноносые корветты или вайперы - тоже для разгонов. Но как они в поворотах, я не знаю.

Японцы же, в силу географических особенностей, больше ценили прохождение поворотов. Мало места, больше поворотов. Так и пошло - эффектное прохождение поворотов и шустрый разгон на низких скоростях.

Европа же - своего рода середина между управляемостью и разгоном

раскрыть ветку 3
+1

Как раз Корветы и Вайперы создавались, чтобы ездить быстро не только по прямой

раскрыть ветку 1
+1

Европа тоже есть разная.

Это может быть корыто для автобана или же удобное ведёрко для извилистых улочек Австрии.

+6

Ну скажем так не просто ехать по прямой а разгоняться,  подбирая момент переключения, бороться с перегрузками, пытаться удержать это все в правильном направлении...да и не разбиться наккуй в конце по причине отказавшего парашюта! Я, признаться тоже не ценитель таких гонок, но утверждать что они бессмысленны я бы не стал...

раскрыть ветку 3
0

На сколько я знаю, они сейчас не переключают скорости, там все на автомате.

0
пытаться удержать это все в правильном направлении

в конце видео из кабины. видно как машина "плывёт".

-3

Соревнования никакого нет, просто надрючивание навыков и у кого больше бобла и у кого инженер умнее.

В гонках (так же формула) - свои законы, нюансы, там все пилоты идеально едут, там все пилоты выбирают идеальную траекторию, все пилоты едут на пределе сцепления шин, но почему то только единицы становятся победителями и ещё меньше - великими.


Это как сравнивать конкурс виртуозов скрипачей (формула) и конкурс, кто сильнее дунет в огромную трубу не обосравшись (драг). Состязательный момент с трубой тоже есть (более мощные подгузники, тренировка сфинктера, тренировка лёгких и внутренних мышц, чтобы сильнее дунуть, тюнинг трубы для большей громкости, лёгкости прохождения воздуха, чтобы не обосраться раньше, тренировка век, чтобы глаза не выпали из глазниц от натуги, затыкание нанозатычками ушей, чтобы воздух от натуги не вышел через уши). Но согласитесь, музыкального в таком соревновании нет ничего. Да, скрипач не сможет дунуть в трубу и не обосраться как профессионал, но ему просто незачем заниматься этим извращением.


PS в Британии есть гонки на газонокосилках (несколько лиг, полный сток, перед совревнваниями ещё надо покосить газон, а потом разрешается снимать косилку; лёгкий тюнинг; полный тюнинг, где уже ничего от газонокосилки не остаётся), в Голландии гонки задом наперед (все стартуют жопой с задней передачей и несутся по гоночной трассе задом), но всё равно это больше бред, чем красивый и сложный спорт. Как и соревнования по тому "кто сильнее стукнет в грушу" ничего общего с боксом не имеет.

0

Это как сравнивать стометровку и марафон. Че там 100 метров бегать, мало и по прямой, какой кайф?

0

Такой же кайф видимо, как и от наскара.

раскрыть ветку 6
+2
А если я скажу что в наскаре есть и правые повороты?
раскрыть ветку 4
+1
Смотря кто наскар и сколько наскар
-2
кайф не в гонке, кайф в инженерии. от пилота там мало зависит
раскрыть ветку 1
0
Стальные яйца пилота решают.
-2
"Очень быстро" - ключевое слово, быстрее, чем возможно пройти поворот и не сдохнуть)
+5
раскрыть ветку 7
+1

Че за мультик?

раскрыть ветку 3
+4

Редлайн.

0

присоединяюсь к вопросу

раскрыть ветку 1
0

Волосы вперед летят, как бдуто он назад едет

раскрыть ветку 1
0

фишка типа вот в чем: ускорение было такой силы, что весь воздух в салоне сместился к задней стенке (стеклу), потом соответственно начал заполнять салон заново по всему объему, соответственно получился эдакий ветер, который отнес волосы вперед. физика, мать ее, против нее хрен попрешь

0

четкий мульт

+3

эмм, мягкое с тёплым?)

+5
Моя скорость, когда я ухожу с работы.
ещё комментарии
+1
Еще бы трактор рядом поставили
раскрыть ветку 2
0
И поставят. Трактор из тракторпуллинга с 30000лс
0
А лучше БелАЗ 75600 - 3500 лс
+1
Да позади него реальность искажается!
раскрыть ветку 1
0
Сверхзвук чо
0

некорректное сравнение, машинки сильно разные

0
0
0

А че он без пробуксовки? Я думал с такой мощностью он просто колеса на месте сожгет )

0

Не хватает ракурса сверху)

0

все же я думаю больше дело в крутящем моменте. еще бы с бигфутом ровнялись, ведь там в 2  раза больше чем в этого внедорожника

0
Ну а может ещё удельная мощность, аэродинамика, сцепление с поверхностью и тд тоже имеют значение?
0

Подскажите тормозной путь этой херовины на 10к лошадей

раскрыть ветку 4
0

на самом деле тормозит она достаточно быстро за счет тормозного парашюта. точных цифр не скажу, но например на нижегородском кольце зона торможения - 800 метров, правда по технике безопасности нельзя ехать быстрее 7 секунд.

раскрыть ветку 3
0

Что значит быстрее 7 секунд? Дольше 7 секунд в смысле?

раскрыть ветку 2
0
Интересно, там водитель сидит что нибудь? Или от перегрузок теряет сознание?
раскрыть ветку 2
0
там водитель сидит что нибудь?

что ?

раскрыть ветку 1
0
Тьфу! Видит. Проклятый т9.
0

При таком ускорении у пилота кишки к горлу подступают наверно. Или, как минимум, не дышит

0
Наглядненько
0

Сколько наносекунд там до сотни?

раскрыть ветку 2
+6

У машинки классом повыше 4.7 до 500... У этой где-то 0.15 до сотни.

+4

0.4- 0.8

-4

у драгстера не 1000 лошадей, там 2-3 тысячи обычно. он бы с 1000 точно не смог так быстро догнать и обогнать

раскрыть ветку 1
+3

10 000

-16
Эммм, разница в подвесках, профиле шин, аэродинамике, весе - поменяй двигатели местами и 1000 сил сольётся в сухую.
раскрыть ветку 5
+17
Там 10 000 сил
0
Да, виноват 10000, но будь этот двигатель в Траке, он всё равно не поехал бы так быстро)
0

пикабологи, объясните за что парня заминусовали?

раскрыть ветку 2
+3

Там 10 000 сил

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: