Растолкуйте сон

Снится, что живем на задворках. Поле немного припорошило снежной пудрой. И какого-то хрена с нами живет племянник. Он есть и в жизни, правда, приёмный и раза в три уже старше, но во сне он peace duke белобрысый.

Жена с дочкой как раз отлучились. Племяха слегка подтупливает. Тормоз он, одним словом. Не в жизни, во сне подтормаживает. Понятное дело — у него же в мозгу трансформатор! Вживили по малолетству, чтобы было проще взаимодействовать с гаджетами и интернетом.

И решил я, значит, ситуацию исправить. Думаю, пусть с гаджетами будет туговато, зато человеком станет нормальным. Говорю пиздюку:

— Пойди отключи интернет за домом!

А интернет странным образом подведён. Со столба на проволочке оптика по косой уходит в грунт, наш роутер со всей страхомудью интернетовской прикопан. Там нужно земельку с могилки откинуть и коннектор отсоединить. Только после этого можно безопасно разрезать голову и извлекать трансформатор.

В это время я во сне понимаю, что и понятия не имею о размере того трансформатора, знаю только, что он есть и что он где-то в башке. Но резать я люблю, в жизни сам себя оперировал поверхностно, даже шрамов не осталось, поэтому мысль, что я расколю череп и вылечу пацана не вызывает во сне никаких противоречий с логикой.

Смотрю в окно. Этот уебан ножовкой режет проволоку, на которой висит оптика. Я чуть от гнева на насцал в матрас реально. Пока матерился, он проволочку и перерезал. Ну, думаю, ладно, повисит оптика и так.

Лезу в интернет, а его нет.

Смотрю, этот блаженный перекусил уже и оптику. Расстроился я, что пиздец! Звоню оператору, заказываю бригаду для устранения. Говорят, на пятницу. Два дня, думаю, ничего, потерпим на мобильном интернете.

Возвращаются жена с дочкой. Они в шоке, что нет интернета. Морально меня прессуют, заставляют звонить просить починить пораньше. Я звоню, рассказываю за ситуацию, про этот трансформатор и вообще про пизданутость героя. Но нихуя, раньше пятницы никак.

Племяш бегает за мной с каким-то своим невесть откуда взявшимся во сне товарищем, обещают починить самостоятельно, и даже лезут на столб, даже завязывают оптику на узел.

Интернет не появляется.

Дальше идет монтаж и внутрисонная амнезия. Мы все в салоне-магазине подарков, выбираем подарок малому. Что-то в роде эпилога или коды. Трансформатор всё еще при нём, вернее — в его башке. Он сидит в кресле наподобие стоматологического или какие были раньше в парикмахерских. Ему преподносят разную фигню. То брелочек с цветочками — я забраковал, ибо не пацанячий подарок. Потом перчатки в краске: одни кожаные, другие строительные, подарок призван повышать мужскую самооценку. Я пачкаюсь в краску, начинаю материться и вытирать руки о всё подряд. Следующий подарок был длинным лоскутом плотной ткани. Её нужно наматывать поверх рукава, по типу фенечки, только это скорее не ткань, а плоский канат метра три и весом с банку огурцов. Тоже забраковал подарок.

Были еще подарки, но я их не помню.

В конце Андрюше дали баян, и он начал красиво играть нежную мелодию в парикмахерском кресле, сидя ко мне спиной.

— Ну и нахуй нам извлекать этот трансформатор, — подумал я и проснулся посцать.


Расскажите, какой я пидарас или быть может молодец. Сонники все до одного места, рассказал жене — та послала меня на хуй с моими снами, говорит, спроси у своих бакланов. Вот, спрашиваю.