Рассуждение о зарплатах

Прочитал тут один комент. Пикабушник сказал, что он меньше чем за 1500₽-2000₽ в час работать не будет. Пригорело у меня знатно. Решил высказаться ответом к ещё одному комментарию, где другой пикабушник спрашивает, а что делать сварщикам, каменщикам и токарям в регионах? И вышло на пост. Собственно вот:

Я тоже хотел съязвить этому комментатору. Только понял, что сам теперь столько в час получаю. И только последние полтора месяца. Но у меня стаж 20 лет, сейчас руководитель и это в Москве и в IT.

Так вот уважаемый, хочу Вас поддержать за токарей, сварщиков и прочие достойные профессии, которые требуют не только мозгов, но и прямых рук. Можно получать 2000₽ в час, но какой от них толк? В Москве токарей не осталось. И когда в любом бытовом приборе ломается пластиковая фигня, которую бы тебе токарь выточил и прибор бы ещё жил долго лет - я иду и меня прибор. Или покупаю китайские говно железки, тк у нас токарей не осталось. Уходят специалисты из нужных профессий. Остаются рвачи, хапуги, шабашники и дилетанты. И этих людей комментатор кормит со своей зарплаты.

Большая разница в доходах вырастила целую прослойку в народе, которая смотрит на эти профессии с пренебрежением. Думает, за что этому человеку платить справедливые деньги, я вот знаю какие кнопки тыкать, работаю в IT. А тебе за два часа работы такие деньги? Дорассуждались. Теперь хрен нормального плиточника найдёшь. Штукатурщики кончились нормальные. А те что остались, у них заказов на пол года вперёд.