Рассказ о том, почему "теряются" подруги при рождении ребенка

Я хотела давно написать о том, как вообще меняется жизнь, как я себя чувствую с момента, как родился ребенок, но сейчас не об этом.

Я никогда особого значения не придавала тому, что вокруг так и утверждают: «Стоит родить и все подруги улетучатся!». Сейчас эта тема проявила себя в моей жизни и даже успела прочно в ней обосноваться.

Немного о том, что же произошло. Я учусь на 4 курсе (выпускном), родила я в прошлом году, логично – на 3 курсе. У меня была подруга, моя однокурсница. Мы с ней как-то неожиданно начали общаться и так же неожиданно стали близкими подругами. Пока была беременна, я училась до определенного момента, но настал период, когда стало реально тяжело и физически и психологически участвовать в активной студенческой жизни. Великодушный директорат моего факультета предложил мне возможность индивидуального графика, что меня крайне обрадовало – есть возможность не уходить в академ, только лишь договориться с преподавателями об индивидуальном обучении (которое под собой подразумевает, что человек не ходит на пары в связи с особыми обстоятельствами, а делает индивидуальные задания и по возможности/необходимости приходит к преподавателю).

Итак, первый семестр я отучилась, будучи в отличном состоянии, а на второй семестр ушла на индивидуальный график. Все преподаватели пошли навстречу (дай им Бог здоровья!). По всем предметам было много заданий, включая задания в группах. Договоренность была такой, что я выполняю свои задания и после сдаю, к группе (по сути) отношения не имею.