26

Распространение экологичных электромобилей приведет к большему загрязнению окружающей среды?

Прикинул тут кое-что к носу. Все написано предельно упрощенно.

Распространение экологичных электромобилей приведет к большему загрязнению окружающей среды?

1. КПД Литий-Ионного аккумулятора (именно их используют сейчас ибо дешево) - 60-70% плюс старение, плюс снижение при низких температурах. Итого во всем цикле вряд ли будет выше 60%.


2. Есть еще понижающий трансформатор (ибо ведут от электростанции напряжением в многие киловольты - при них потери меньше) , потери при транспортировке по проводам, на непосредственно зарядном устройстве и т.д.... итого еще 5-10 % наберется.


3. Добавьте сюда КПД электродвигателя около 90%.


Итого дай Бог если 40% электроэнергии пойдет на полезное дело.


4. Откуда у нас эта электроэнергия появляется? На деревьях растет? Идем в гугл и оказывается что примерно 2/3 получают сжиганием угля, мазута, газа. Треть - это АЭС и ГЭС в основном.


С одной стороны КПД турбин повыше, чем ДВС, но...но если учесть что только 40% энергии пойдет на движение, то получается что для функционирования электромобиля нужно сжигать больше угля, газа, мазута, чем бензина для автомобиля с ДВС?


5. Допустим мы строим больше всяких солнечных и прочих электростанций, ага хер бы там...только мы это не можем сделать - дорого и выхлоп мизерный. При этом чтобы построить солнечную электростанцию сколько нужно сжечь бензина в ДВС машин , мазута, газа в турбинах классических станций?


6. Вишенка на торте. Электромобиль дороже в производстве, требует большего расхода материалов и энергии, и отходы от производства тех самых аккумуляторов весьма токсичны.


Получается эти ваши "електромобиль" просто маркетинговый ход? А бензин остается наиболее эффективным портативным аккумулятором энергии?


Всем бобра.