Радужные истории. 1. Начало

В лагерь «Радужный» я попал, в общем, случайно. После педпрактики в 1996, работы в 1997, я планировал две смены лета 1998 года провести в «Солнечном». Однако вмешалась судьба, которая предстала передо мной после первой смены в виде двух обстоятельств. Первое – я отработал, прямо скажем, неудачно. Опыта было маловато, с воспитателем мы не сработались, отряд попался сложный, в общем, смена не удалась. И второе – следующий заезд оказался меньше, чем рассчитывали. Поэтому после трех дней пересменка, появившись в «Солнечном» с сумкой, полной свежих маек и новых идей, я был обломан директором лагеря – отряда мне не досталось. Разрешили переночевать и отправляться восвояси.

Припасенные напитки нужно было куда-то девать, поэтому после подготовки к встрече детей вечером я сидел с друзьями-вожатыми на костровом месте и грустно потягивал Гамми-сок (этот термин будет разъяснен позднее). Внезапно со стороны леса послышалась дискотечная музыка, а чуть позже меж деревьев стало заметно красноватое зарево. Прояснил ситуацию сторож Леха:

- Это в «Радужном» закрытие смены. Дискотека будет на полночи, и костры они жгут здоровенные.

Хм. Если сегодня закрытие, то через три дня новый заезд! Нужно утром будет наведаться к соседям…

Следующим утром я отправился в «Радужный». Обычная предотъездная суета, туда-сюда носятся дети с матрасами, кучи сумок, выметаемый из корпусов мусор... Территория довольно заросшая, но корпуса точно как в «Солнечном». Директора я нашел в административном корпусе у ворот. Милая женщина средних лет с несколько отрешенным видом перебирала землянику.

- Здравствуйте, меня зовут Алексей, я хотел бы поработать вожатым на следующей смене.