Радиоэфир

Вечер. 20:00.
- Итак доброго вам вечера дорогие друзья, с вами сегодня вечернее радио, и наш гость [имя], знаменитый писатель, - с выразительностью проговорил диктор.
- Да, здравствуйте, надеюсь большинство кто слушает, знает меня, - с улыбкой сказал писатель.
- Для, начала я хотел бы вас спросить, вы попросили оставить тарелку риса у входа в нашу рубку, а дверь наружу оставить открытой, для чего?
- Не обращайте внимание, это просто мой ритуал для успеха, - писатель посмеялся.
- Что, же перейдем к делу, как вы пришли к тому, что бы стать писателем?
- Знаете, когда я слушал музыку, то в моей голове всегда возникали образы. Я стал записывать, с чем у меня ассоциируется, та или иная песня. Потом, любые другие случаи, я мог, так сказать раздуть до небывалых размеров, - со смехом сказал писатель.
- Может приведете пару примеров? - с любопытством спросил ведущий.
- Да конечно, - писатель задумался, - вот допустим, меня всегда интересовала вера в сверхъестественное, и я написал своё видение про Бога, и создания мира.
- О, точно, точно, мы все помним этот короткий, но не менее интересный рассказ, - бодро проговорил диктор, - но нам всем также интересно, вы не дописали конец, может хоть намекнете что же там на самом деле?
Писатель снова посмеялся.
- Знаете на самом деле, всё это довольно трудно, но поделиться я не могу, так как сиквел уже почти дописан.
- Ого, да у нас тут анонс новой истории.
- Ещё пока рано загадывать, я только начал работу, так что скорее всего она выйдет не скоро.
- Что же мы с нетерпением будем ждать. Однако, в основном вы пишите всякие такие загадочные случаи, связанные с призраками, тенями и всякой такой нечистью, как вы добиваетесь этого, так всё хорошо описать?
- Что же секрет прост, записывайте, - писатель ближе прислонился к микрофону, и продолжил полушепотом, - то что я вам скажу, будет эксклюзивно. Для начала, в 12 ночи откройте дверь в подъезд, или же на улицу, если вы живёте в частном доме. Насыпьте рис в тарелку и положите у входа в любую комнату. Сядьте там, прямо в углу, закройте глаза, и сосредоточьтесь на звуках. Ровно через полчаса приготовлений свет начнёт мерцать, а затем и вовсе выключиться. Потом вы услышите шарканье. Тихое. А потом, более чёткие шаги, которые перерастут в бег. Нечто останавиться у тарелки. Далее звуки прекратятся. Но не открывайте глаза. Через некоторое время вы услышите шёпот, не отвечайте на него, даже если вам послышится ваше имя. Вы также можете слышать стук в окно, не удивляйтесь если находитесь на высоком этаже. Потом они буду бегать, прямо в той комнате и смеяться. Это самое забавное. Вы почувствуете ледяное прикосновение. И дыхание прямо в ваш затылок, хоть сзади вас и угол. Всё это будет продолжаться, пока не захлопнется дверь наружу. Там, где вы чувствовали ледяное прикосновение, останутся следы рук. Это один из проведенных вечеров. Случаи могу отличаться. Я же говорил, что когда слушаю музыку в голове возникают образы, здесь также.
Диктор и весь персонал был в немногом шоке. Подумать, человек рассказывает такое?
Писатель снова посмеялся, как ни в чём не бывало.
- Не беспокойтесь, я не сумасшедший, - он глянул на мигающуюся лампочку, - о, наши гости уже здесь.
Он закрыл глаза.