Работы завершены.
В предыдущем посте я показывал что на самом деле может скрываться под нормальным с виду лакокрасочным покрытием. То есть визуально не было практически ничего криминального и можно было ездить дальше, но по факту ржавчины было весьма немало.
В итоге была целиком и полностью ободрана старая краска, ржавчину в итоге пришлось срезать и вваривать заплатки на следующих частях машины:
- переднее левое крыло;
- заднее левое крыло;
- заднее правое крыло;
- крыша, в районе крепления козырька;
- крыша в районе крепления петель заднего стекла;
- водительская дверь (усилитель и вся верхняя рамка);
Переднее правое крыло ремонту не подлежало, так что пришлось покупать новое.
Вот фото результата:
Оранжевые полосы добавил просто потому, что захотелось немного оживить образ машины, а такие полосы вполне себе соответствует стилистике автомобилей от GM.
Все пластиковые части, кроме решётки радиатора, закатаны в U-pol, так и проще, чем красить, и долговечнее.
С хромированными частями буду разбираться позже, в планах вообще отпескоструить их и тоже покрасить U-pol'ом.




Автомобильное сообщество
31K постов50.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.