Работникам Сбербанка (а может и не только его)

Уважаемые работники Сбербанка! Все мы люди, и все нуждаемся в работе, и обзвон клиентов с... не самым лучшим предложением - это часть вашей работы, и винить вас не за что. В чем собственно вопрос: когда вы звоните, и предлагаете мне абсолютно не нужный кредит, какая форма отказа наиболее для вас удобна? Стоит ли выслушивать все предложение, а потом отказываться, или лучше с первых слов сказать "Нет" и бросить трубку? Не брать трубку пробовал - не работает, все равно перезванивают. Блокировать не хочу - я ваш зарплатный клиент. Вопрос задаю серьезно, без иронии. Чужие банки, чьим клиентом я не являюсь, блокирую беспощадно. Но хотелось бы знать, что моя вежливость при общении с оператором и трата времени на выслушивание ненужной информации нужна хотя бы вам. Или все таки нет, и для вас это тоже пустая трата времени? Операторы других банков можете тоже поделиться информацией)

Спроси Пикабу

4.8K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.
6. В сообществе допускается размещение подборок из ответов на вопросы в других постах или постах самого сообщества, только убедитесь, что до вас этого никто не сделал.
7. Предложения по доработке правил и направлению развития сообщества принимаются 24/7.