1075

Работа в МТС

Хоть мы все ненавидим опсосов, но и работа там конечно адовая. Я сегодня заехал в один из офисов МТС обслужить принтер по заявке, ну и пока работал, услышал несколько диалогов. Все они "интересные", я поражаюсь выдержке сотрудников. Вот, например, один.


Бабушку очень солидного возраста возмущается, что ей что-то там отключили.

Сотрудница: - У вас закончился пакет интернета.

Бабушка: - А что такое интернет? Я же телефоном просто для звонков пользуюсь. Какой еще такой интернет?

Сотрудница берет телефон, долго его изучает:

- Смотрите, тут у вас одноклассники, вконтакте, инстаграм, вацап, вайбер, тик-ток (...что-то там еще не помню). Все эти приложения используют интернет.

Бабушка: - Да я ничем этим не пользуюсь! Они присылают какие-то видео, я их смотрю и сразу удаляю! Почему в прошлом месяце интернет не кончился, а в этом кончился?

И так по кругу на повышенных тонах.

Пожалел конечно девушку. Она спокойно пыталась все объяснять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ с "другой стороны баррикад", а именно - от доставучего клиента.


2,5 года назад я переехала в Москву. Проводной интернет на съем решили не тянуть, "своего" кабеля в квартире не было,  так что я завела местную симку с безлимитным интернетом.


Все было хорошо первые три месяца, а потом начались "работы на базовых станциях". Бывают часто, скорость падает прилично. Каждый раз я звоню на горячую линию, чтобы зафиксировать проблему, каждый раз обещают "все быстро починить".


Как правило, после звонка проблема решается - как там это делают, не знаю. Однажды, когда сбои были раза три за неделю, я сказала, что и так из-за них держу вторую симку, и мне сделали скидку на связь - 50% на полгода, а потом 25 оставили навсегда.


Операторам я никогда не хамлю, но могу сказать,  что и они далеко не ангелы, т к пытаются сначала выставить абонента человеком, в технике несведущим, рассказать сказку о том,  что "связь зависит от ландшафта, а он мог измениться" (ага, местные чеченцы себе Кавказ за окном насыпали, а Собянин им море выкопал). Попытки нормально решить проблему начинаются только когда оператор понимает, что на том конце провода не лох, и в технике он чуть-чуть разбирается.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот про ландшафт вы очень зря. Между вами и бс достаточно опору металлическую воткнуть и вы получите проблем. Я вам могу стопицот историй из практики команды обслуживающей базухи рассказать.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше всего бесит, когда какой-нибудь консультант без образования пытается выставить тебя идиотом. Я тоже с таким сталкивался.

Самый прикольный случай, когда позвонил Ростелеком (я лучше навсегда без интернета останусь, чем буду иметь с ними когда-нибудь снова дело) и девушка пыталась мне продать подключение по оптоволокну (чтобы я вернулся от своего провайдеры обратно к ним):
"Ну вы же понимаете, что сто мегабит по оптоволокну намного быстрее, чем сто мегабит по обычному кабелю".

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было у нее спросить что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм ваты)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку