Работа в моторвагонном депо Крюково

И так, случилось мне в 2013-м году поработать в РЖД, а именно в депо Крюково, что находится в г.Москва (ЗелАО). Скажу так РЖД это дно и если машинисты и руководители получают еще нормальную зарплату и как то обучаются, то младший персонал (слесаря, путейцы итд) зачастую необучены и получают гроши. Почему я об этом решил написать только сейчас? Да потому что как я узнал от бывших коллег, за 8 лет ничего толком не поменялось и это очень обидно.

Работа в моторвагонном депо Крюково РЖД, Работа, Крюково, Условия труда, Истории из жизни, Длиннопост

Начнем с самого главного - это обучение. Оно в принципе отсутствует. Нас в депо была группа человек 20, которых набрали с улицы и как вы поняли о предстоящей работе никто ничего не знал, нам сказали что будет обучение и в депо будут приезжать преподы с МИИТ и да они приезжали! В течении двух месяцев нам рассказывали: историю железных дорог, основы производства легированной стали, охрану труда, ИСИ итд. Про устройство электрички (которые мы должны были чинить) не было ни одного занятия!!! Единственное стоит отдать должное преподу по ИСИ (инструкция по сигнализации), он был бывшим машинистом, и под конец занятия спросил:
-Рубят, вам что сигналка вообще не интересна?
Мы рассказали ему все как есть, от чего у чувака полезли глаза на лоб и он за 20 минут, вкратце, описал нам значение основных узлов электрички.

Далее работа и условия труда. Когда ты только устраиваешься, то тебе нужно найти себе свободный шкаф в раздевалке, но они все под замками, т.к. предприимчивые коллеги, после увольнения сотрудника шкафы просто захватывают а потом продают молодняку за бутылку спиртного.
В инструменталке выдают максимум половину инструмента, остальное нужно докупать самому. Да и даже если бы выдавали все, то все равно бы пришлось докупать торцевой ключ, без него никуда.
Цех. В цехах ТР-2, ТО-4 относительно комфортные условия труда, а вот в цеху ТР-1, ТО-3 летом жарко, зимой холодно и бл...ая влажность.
Отдельно стоит описать санузлы. В цеху ТР-1, ТО-3 предусмотрены туалеты типа "Дружба", это когда два унитаза стоят рядом, тапа таких:

Работа в моторвагонном депо Крюково РЖД, Работа, Крюково, Условия труда, Истории из жизни, Длиннопост

Душевая, представляет из себя комнату с бохатым "евроремонтом" и какими то перегородками, без дверей и шторок. Не знаю кому как, но мне чет не особо зашло тусоваться в одном помещении с полсотней голых мужиков. Еще прикол душевой в том что летом отключают горячую воду (хотя у депо есть своя котельная) и приходится мыться партиями ожидая пока нагреется вода в элетро бойлерах.
Ночевка, да в депо есть что то вроде общаги, для сотрудников из регионов. Комнаты на 3-4 человека. Но главный минус, что общага находится на первом этаже, прямо около путей, и если ночью будут маневры, то хрен ты уснешь.
Более подробно можете прочитать тут: https://zen.yandex.ru/media/okt/kak-ia-ustroilsia-rabotat-v-...

К чему я все. Мне интересно, как с таким подходом РЖД собирается привлечь молодежь на работу? Или вся надежда на гостей из ближнего зарубежья.