Работа следователя, в моём случае.

Было мне тогда около 14 лет. Пропал отец, который с нами не жил(мать в разводе с ним, он жил у бабушки в деревне и мы не общались). Уехал в далекий город с каким-то знакомым, работать. А он был таким заядлым алкоголикам, что когда туда ехал пил не просыхая. По приезду в это город, его знакомый попросил постоять в одном месте, а сам отошёл на 5 минут для общения с работодателем(ясен пень что бухого не стоило показывать на глаза ему). Когда он пришёл, отца моего на этом месте не было. Так и не нашёлся.
Знакомый сообщил моей бабушке об этом. Но так как она была слишком стара и больна. Она никак не могла пойти в районное отделение: далеко(около 5-6 км. напрямую) и дорог особо то нет, поэтому и машины не ходят. Единственным кто мог написать заявление в милицию(раньше она так называлась) был я. Но так как я был несовершеннолетним, в качестве опекуна выступала моя родная мать. При составлении заявления следователи меня предупредили, если я намеренно пытаюсь задействовать их службы, а где именно находится мой отец я знаю, то мне грозит уголовная статья. Мне даже стало страшно, с одной стороны он мне нафиг никак не сдался(алкоголик и всё время "терроризировал" нас с мамой, бил её и меня ночами издевался над ней и мной, просто не представляете какого мне было и убить его был готов и что только не думал... ну в общем как то его она заставила уйти: мои родные дяди помогли...) а с другой безысходность ситуации - бабушка при смерти и всё такое. Я всё же написал заявление по поиску моего отца.
На следующей неделе к нам с утра часов в 5-6 врывается один из следаков с какой-то бумажкой, якобы он должен просмотреть наше жилище. После осмотра каждого угла, сказал лишь: может вы его скрываете, вы первые подозреваемые. Прошла ещё одна неделя, я был вызван для подписания протокола. Читая его я узнаю то что они наведались к нам и к соседям(именно к тем с кем моя семья "враждовала", мягко говоря было как то не по себе что следак рассказал им о том что мой отец-алкоголик пропал при таких то обстоятельствах). В общем следаки "насрали нам в душу".
И больше они ничего не сделали, сказали подписать протокол, а также сообщили что никто моего отца искать не будет.