Работа. Пост №1.

Давно хотела, но никак не могла сформулировать (даже самой себе) - а что написать?
Я люблю свою работу. Могу сколько угодно ворчать, но приходя на работу я окунаюсь в проблемы, и некогда скучать - а скука, это самое страшное.
Я - диспетчер в автобусном парке.
Итак :
Открою страшную тайну про социальные городские автобусы:
Автобусный парк - это место, где автобусы "спят", где их ремонтируют и утром выпускают на маршрут.
Автостанция - это место, где линейные диспетчера следят за движением, отправлением автобусов по расписанию, чтобы у водителей не было переработок (т.е. режим труда и отдыха, даже на несколько минут).
Поэтому если вы хотите узнать почему нет автобуса, где он может быть (примерно) и когда будет - надо звонить на автостанцию.
Если же вы хотите пожаловаться на обслуживание (поведение водителя или кондуктора), техническое состояние автобуса - надо звонить в парк.
***
Если есть повод для жалобы, то убедительная просьба : сообщать номер маршрута и номер автобуса.
Кто водитель - мы и сами по этой информации узнаем и будут приняты меры, согласно разбору информации.
Желательно оставлять контактную информацию - анонимки никто не любит.
***
ГЛОННАС
Много приложений для отслеживания движения общественного транспорта. Да, мы тоже просматриваем ситуации на дороге. Нет, мы не даём информацию по местоположению автобуса или маршрутки. Мы не обязанны.
***
Валидаторы... "Подорожник"- хорошая вещь, но... Дорогие наши пассажиры! Так уж устроенна эта система, что она может "виснуть","глюкнуть",сломаться.
Просьба : если вы едете куда-либо, не надейтесь только на карточку (особенно если есть сомнения, что может не хватить оплатить за проезд), имейте в кармане минимум мелочи "на всякий случай". И не ругайте водителя, что у него нет сдачи - Вы сами захотите ждать в припаркованной машине, в ожидании, когда будет найден размен? Да и по инструкции не положено водителю-кондуктору покидать рабочее место, когда он движется по маршруту, а в салоне - пассажиры. Провозить вас бесплатно водитель может либо на свой страх и риск (любая проверка линейного контроля, с проверкой билетов (представьте - да! на маршрутках тоже могут проверять наличие билетов у пассажиров!) - это штраф : либо водителю-кондуктору, либо кондуктору за плохую работу; либо пассажиру - т.к. правила оплаты проезда, где указанно, что оплатить надо сразу и без напоминаний - это обязанность пассажира); либо в случае неисправности валидатора. Если же валидатор показывает нехватку денег - это не неисправность и оплатить проезд надо.
А!!! Есть отдельная категория людей - зайти и пытаться " оплатить" 5000 купурой, или 1000 купюрой. Особенно с утра. Побеспокойтесь заранее.
***
Дорогие "зайцы"!
Поскольку кондуктор несет ответственность за провоз безбилетных пассажиров, а также за неосуществление транзакций бесконтактных электронных пластиковых карт, он обязан предложить пассажиру повторно предъявить электронный билет для проверки и подтверждения оплаты проезда. поездки и деньги при контроле - не списываются.
П.С.
Штраф на кондуктора/водителя-кондуктора за провоз каждого неоплаченного/не обилеченного пассажира 1500 рублей (сразу же оговорюсь - это приблизительные подсчеты по суммам вычитов из з/п по составленным актам).
Штраф на граждан за неоплаченный проезд - в размере 500 рублей.
Мотивы разные,но... Вы же не идете в магазин и не выносите бесплатно продукты, потому, что вам нечем заплатить? Так почему же за ваши "принципы" должны расплачиваться другие люди?

П.П.С.
Будет продолжение.