Работа ночным администратором в 2000-х. Чуть не убили за копейки.

Небезопасный контент

В студенческие годы подрабатывала ночным администратором в интернет-клубе.


Многим наверное уже не знакомы такие клубы. Это маленькие полуподвальные помещения с множеством компьютеров, где днем школьники, в основном, сидели играли в сетевую стрелялку, догонялку, гонки так далее. Короче любые сетевые игры на вкус и цвет. Хотя выбор был и не велик, но почти все школьники-мальчики с округи сидели после уроков в этом клубе.

А вечером, самое интересное, после 21.00, когда у меня смена то и начиналась, появлялись старшеклассники в компании вообще взрослых парней, почти весь контингент были гопники.


Я, устраиваясь на работу, об опасностях не думала. Радовалась, как дурочка, что вообще нашла работу в ночь, ибо днем учеба, лекции. С таким графиком и отсутствием опыта работы мало где брали. Платили копейки. Ну студент и копейкам рад.


И вот, проработав ночи три-четыре, вроде все спокойно. Хоть и гопники, но им было не до меня, время то шло, за игры заплачено, надо играть. Но на 5-ю ночь нарисовался какой-то старшеклассник Ваня из нашей школы. Я даже его помнила. Когда училась в школе, этот рыжий сорванец был в 7-м классе, и уже успел заколебать добрую половину учителей.