406

Работа на почте в Нидерландах.

Всем привет!

Довольно часто читаю посты о повседневной жизни в Нидерландах, и недавно мелькал пост о работе parttime. Подумала я недельку (может и две), и решила написать о своем опыте работы с королевской почтой.

В данный момент я работаю почтальоном, раньше трудилась на сортировке. Рассказывать буду о своей нынешней профессии. Если кому-то будет интересно, как-нибудь напишу о работе в сортировочном цехе.

Итак. Если вам пришло в голову подработать почтальоном в Голландии, и вы оставили заявку на сайте, то будте готовы к телефонному собеседованию, которое направлено на то, чтобы выяснить ваш уровень знания языка.

После телефонного разговора, вам назначают встречу с тим-лидером, где вы обсудите основные моменты работы.

Есть несколько видов почтальонов: на авто, на скутере, на велосипеде. Про велосипедных я и буду рассказывать. Итак велосипед должен быть свой ( слышала, что в некоторых регионах таки выдают служебные), почта компенсирует 25 евро раз в 3 месяца, на его обслуживание. На велосипед выдают почтовые сумки и корзину, в итоге он выглядит примерно так:

В данный момент, обязательным является и мобильный телефон, мы работаем с приложением, где сканируем посылки и небольшие пакеты (большими посылками, не влезающими в почтовый ящик занимается другой отдел). Если телефона нет, то выдают рабочий, с приложением. Опять же, трафик компенсируется каждый месяц. Приложение выглядит вот так:

Также почта предоставляет рабочую одежду и костюм для поездок в дождь. Ещё скидку в 25 процентов на  ботинки от Ecco. После начинается сама работа, это обычно  3-4 дня в неделю по 1-2 часа. Минус - суббота рабочая.  Ещё минус - погода.  Сегодня был ветер и периодически случалось это:

И о зарплате. Она очень и очень маленькая, так что работа эта больше для тех кто не хочет сидеть дома. На этом, пожалуй, закончу. Спасибо, тем кто дочитал, надеюсь вам было интересно.

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А каким почтальоном быть лучше, авто, мото или вело?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, на авто, все же лучше, его хоть ветром регулярно не опрокидывает :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трудно не согласиться))) А в деньгах разницы нет?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этого не знаю, но они по другому немного работают, часы другие и специфика.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое - 9.60 минус налоги. В итоге на руки 6.80 в час. Но плюс, что работаешь 8 часов. Минус - надо уложиться в норму времени. На доставку 1 посылки дают 3 минуты.  Неважно, сидит клиент в это время в туалете или какая-нибудь бабушка шкрябает до двери полчаса. Неважно,  что на один адрес может быть 15 посылок  ( магазин ). Неважно, что иногда на машине не подьедешь и надо пешком пилить.  120 посылок в день в среднем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, 3 минуты - это жесть. Пока звонок услышишь, пока штаны найдёшь, пока с третьего этажа спустишься... почтальон уже к соседям стучится. Спасибо за работу, все равно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку