106

Работа на круизе: лучшая и худшая

Работа на круизе: лучшая и худшая Работа, Круизные лайнеры, Длиннопост

На круизном лайнере от 800 до 1500 персонала, зависит от размеров судна. И куча департаментов и сфер работы, в этом посте вкратце напишу какие лучшие и худшие сферы работы.

Департамент Казино наверное занимает первое место по лучшим условиям труда, в порту не работаем, есть много свободного времени, во всех портах можно погулять не меньше пассажиров, зарплаты больше как правило чем у других но зависит от компании. Зп конечно меньше чем у офицеров, но условия и свободное время лучше чем у офицеров. Так как у них не так много времени и возможности погулять в городах и выходных нет никогда вроде.

Офицеры конечно это верх иерархии не считая Капитана, у них лучшие зарплаты, условия и белая униформа, но выходных нет, ответственность большая, и жизнь у них не такая сладкая как можно подумать, из рассказов офицеров они там явно не на курорте как мы например... и они не высыпаются. А я высыпаюсь каждый день.
(Вот проснулся в час, попил кофе, перекусил, сижу в интернете.)

Есть еще департамент танцоров, музыкантов, акробатов и тд, у них условия и свободное время тоже хорошие, но они если не работают то обязательно пашут в спорт зале или на репетициях каждый день.

А есть работа в сфере например рестораны, ужас, у них расписание какой-то ад, нет выходных и график работы не позволяет никогда отдыхать, высыпаться, выйти в город более чем на 2-3 часа. Ужасные условия, им каюты дают хуже всех и меньше, и им нужно самим убирать в своих каютах, а нам например приходят убирают, (прихожу с работы, а у меня уже новые полотенца, постель новая свежая, подметено и мусор выкинули), а в других департаментах такого нет.

Есть еще департамент фотографов, никогда нет выходных, но иногда у них экскурсии по работе и они совмещают приятное с полезным, для тех кто любит фото это может хорошее место. Но они не выглядят сильно счастливыми, вечно уставшие ребята...


А есть департамент который я даже не видел но знаю что в хвосте судна мусор сортируют по классам, стекло к стеклу, бумага к бумаге, железо к железу и тд, и это кто-то делает руками в ручную, это худшая работа из всех наверное, я бы ни за какие деньги не согласился на это... но а кто-то все это делает, и это жутко, один механик рассказал про этих ребят и ужаснулся, там стоит невыносимая вонь, и выходных у них нет и зп самая низкая... просто ужас...


На круизе есть как рай, так и ад.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи о работе механиков, их условиях жизни и труда, ER team.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда я знаю)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не общаешься с ком составом из экипажа(механики, штурмана)?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же торгаш. Там ком состав с работниками из обслуги не общаются))) давай лучше на рыбак. Один стол,одна кают компания, одна стиралка (две вторая для робы) на всех. И работа по 12 часов и не важно кто ты механик, штурман или матрос. 12 часов будь добр отработай))) единственное что у тех у кого вахта не полностью 12 часов а часть вахты часть подвахты)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мне и в офшоре неплохо) но что-то схожее есть вахты тоже 12/12, ток условия совсем другие)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку