Работа "мечты"

Работа "мечты" Работа, Карбамид, Длиннопост
Работа "мечты" Работа, Карбамид, Длиннопост
Работа "мечты" Работа, Карбамид, Длиннопост
Работа "мечты" Работа, Карбамид, Длиннопост

Работаю на отгрузке карбамида. Со временем он слипается в накопительных бункерах, образуя монолитные наросты (почти как бетон), объем бункера уменьшается, приходиться залезать в него и чистить в ручную. (слипшийся карбамид, пыль, грязь - считаются некондицией и продается по заниженной стоимости, чаще всего на поля, как удобрение, качество для этого особо и не требуется)

Чистка одного бункера, вмещающем 100 тонн нормального карбамида, бригадой в 8 человек (4 работают - 4 страхуют, ТБ газоопасные работы в закрытых емкостях) по 8 часов занимает 3 дня. Таких бункеров у нас 4, чистили 2 недели. Конечно, производство серьезное и отношение к Технике Безопасности серьезное, полный набор индивидуальных средств защиты (маски, костюмы, шланговые противогазы, страховка и проч.)

Позже запилю пост о отгрузке/производстве/приминении карбамида более подробно, если конечно вам интересно.

Фоткал на лопату.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

И что платят?

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как говориться - все относительно. Основная зп 30к+, за 2 недели такой чистки (в свой выходной, т.е раз в 3 дня, то есть за 4 рабочих дня) - 13к премии. В общем превышает среднюю зп в городе. 

раскрыть ветку (14)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А через годик лёгкие не выплюнутся? Даже со средствами защиты, выглядит как-то силикозненько.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Работа вредная. класс вредности второй. молоко и пенсия раньше. работаю 4 года. чистка бункеров как дополнительная работа, где то раз в 3-4 года, табелируется по первому классу. основная работа - отгрузка карбамида в вагоны, машины, фасовка в мешки (бывает на отгрузке вагонов, ветер не в ту сторону и свежаком несет так что дышать нечем), люди работают по 20-30 лет, привыкают. легкие на месте. раз в год медкомиссия. завод серьезный, к рабочим относятся по всем правилам и требованиям трудового кодекса. короче не легкие не выплюнуться (если не нарушать ТБ)

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет от электриков карбамида :D вы нафига от нас отгрузку отделили в другой цех?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет от аппаратчиков :D Ну изначально отгрузка сильно зависила от работы агрегатов (имею ввиду оплату), т.е. агрегат встал - у агрегатчиков минус премия и у нас минус премия (за безостановочные), они не сделали план - минус премия и у нас тоже (хотя мы на их работу мало чем влияем). Даже если мы работали весь месяц и загрузили 100500 тонн продукта, а агрегат встал, то нам минус премия. Сейчас же у нас свой план, свои премии, не зависящие от агрегатов. Но сам понимаешь, мало что делают для простого рабочего, ИМХО кому-то сверху деньги не хилые с отгрузки капают) 

Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую тебя,мы в Питере тоже занимаемся  перетаркой из вагонов в биг-беги.Самое галимое от этого груза,то что когда спускаешься в бункер,глаза режет невыносимо просто((А самый плохой груз у нас считается калий,который невозможно отбить от стенок вагона и приходится лазить внутрь и там лопатой его херачить!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе привет. Приходят и к нам вагоны из под калия... парни на подготовке м.в. совсем воют когда чистят их.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а еще блин эти рули на вагонах,которые невозможно и ломом блин открутить!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы открыть разгрузочные люка? мы когда грузим в вагоны, карбамид часто просачивается через эти люка.... и эти рули не только хер раскрутишь, но и хер закрутишь! иной раз щели затыкаем тряпками) в последнее время, правда, таких вагонов стало в разы меньше, ведется работа по их кап ремонту, меняются уплотнители, что решает проблему на раз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даа,у нас самый нормальный груз это NPC16))остальное не очень,бывает сера-так это вообще пипец!

Автор поста оценил этот комментарий

Привет. А скажи, пожалуйста, как называется организация в которой ты работаешь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Там она одна такая, ТольяттиАзот

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, уже нашел в интернете. У меня такая мысль была - может быть предложить вам делать это с использованмем радиоуправляемых роботов? Я просто таких в аренду сдаю и они применяются в том числе и на похожих работах. Как думаешь есть перспектива?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это ты лучше автору задай)

Автор поста оценил этот комментарий

наше руководство лучше  работяг наймет, чем покупать роботов и за ними ухаживать)

Автор поста оценил этот комментарий

такой же вопрос

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку