Работа интернет магазина Leroy merlin в условиях карантина

Здравствуйте!

Хочу рассказать, как я совершил покупку в интернет магазине. Заказ №200417415862.

13.04.2020 я совершил покупку через интернет магазин. Оплатил весь заказ, так как оплата возможна только 100% сразу. Доставку выбрал 15.04.2020 с 8-23.00. 15.04.2020 доставка не произведена. 16.04.2020 в 20.00 привезли мой заказ. Сотрудник доставки вместе с нами выгрузил наш товар. В ходе приемки был составлен акт "неприемки" 3х листов фанеры ламинированной с сеткой, так как привезли простую без сетки. Сотрудник доставки уверил нас, что привезут в ближайшее время то, что было в заказе. Дальше начался цирк.

Я сразу попытался связаться с оператором по номеру 8-800-700-00-99. Никто не ответил.

17.04.2020 я дозвонился до оператора по выше указанному телефону. Оператор сказал, что статус заказа в доставке, переведет на сотрудников магазина. Сотрудник магазина Виктория, сказала что все окей. Свяжется с доставкой. С её слов, доставка оформляет новую фанеру в заказ, привезут завтра (18.04.2020).

18.04.2020 от магазина Леруа Мерлен нет никакой информации. В 12.31 звоню по номеру 8-800-700-00-99. Переводят на магазин. В магазине отвечают, что уточняют в доставке. За заднем фоне слышно, что заказ мой потерян и все на него забили. Но свяжутся с водителем и в течении пары часов, мне перезвонят. В 17.10 перезвонил сам по номеру 8-495-775-19-50. Оператор Ирина, попыталась мне помочь. Заказ в статусе доставки. После того как я описал ей мою проблему она ответила, что претензию она принять не может по телефону, только через сайт, почту России и их телефоны записываются. С магазином она связаться тоже не может, трубку не берут. Поэтому я должен перезвонить сам позже. В дальнейшем мне все-таки удалось связаться с магазином с помощью оператору Анастасии. В магазине оператор Ольга выслушала мою проблему и пояснила, что доставка разбирается. Заказ взят на контроль и до 20.00 со мной свяжутся. Сейчас 21.56 от Леруа Мерлен информации нет. Получается, что деньги вы мои получили в полном объеме, услуги оказали не в полном объеме. Как и когда получить оплаченные мной товары я не знаю и видимо теперь и не узнаю. Самое интересное, что при каждом общении с операторами у меня спрашивают номер телефона и обещают перезвонить. Все разговоры у меня записываются. Своим поведением магазин Леруа Мерлен показывает, что на простых покупателей им наплевать.