Задрать прайс не значит отказать клиенту.
Лично я давно просёк, что самый надёжный и безобидный для всех метод это сказать, что случай сложный, и я тут не справлюсь, ищите мастера более опытного.
Работает на 100%, правда можно услышать в момент ухода клиента - недовольное "пиздец тут мастера"
это намного лучше чем если мастер возьмет проект, потом загасится, потом со скрипом выполнит проебав все сроки а на выходе говно
ну я все равно не вижу ничего плохого в отказе исполнителя
сам бывало отказывался, честно говорил что вот прям лень и все... люди понимали
Бывают ситуации когда тебе не хочется делать эту работу, но и прямо отказать не можешь - приходится задираешь ценник. Но не всегда это прокатывает. Помню в будни работы рекламщиком не хотел брать один заказ и ответил наценкой в 3 раза от обычной цены. Клиент согласился. После с конкурентами за чашкой чая обсуждали этот случай - они минимум х5 наценивали)
там работать надо было.
Я вот столкнулся с рекламщиками, они вообще не организованы, требуют от клиента грамотное ТЗ, ну ребят я обратился к дизаенеру потому что я не знаю чего я хочу - удиви меня)
Многие просто не знают специфики процесса, вот и заказывают сразу готовый продукт. Хотя нужна идея.
Далековато за городом + его настойчиво рекомендовали администрация района + в общем слухи не очень хорошие про него ходили.
Вобщем сработало). Ушла довольная. Через три месяца нашла себе другого парня. Через год пересеклись. Извинилась что не дождалась.