Рабочие приметы

Работаю в маленьком городке в магазине/сервисе с компьютерным профилем. Заметил несколько интересных примет:
- если в ремонте ничего нет, и приносят бук samsung, например, то в этот и следующий день принесут еще несколько самсунгов. Так же и с другими брендами. Либо асусы по 3-4 в день, либо асеры и т.д.;
- с системниками та же тема, кстати. Их стало меньше, поэтому бывает так, что в ремонте нет ни одного 2-3 недели. Но, если принесли один, то за 1-2 дня принесут еще 5-7 штук;

- если после разборки и сборки устройства остается хоть один болтик (крайне редко, но бывает), его принесут обратно, хотя при выдаче все норм;
- общепринятые денежные приметы не работают никак;
- чем проще по словам клиента проблема, тем дороже в итоге ремонт (самый яркий пример - "Посмотрите, у меня кнопка не работает", а в итоге или "север" или половина цепи питания выгорела);
- и самая главная примета - если сразу работа не "поперла", не получается, простейшие вещи с трудом и т.д. - лучше отложить на время, в идеале на следующий день - все получится быстро и без нервов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад была примета: если открыл сервисник, то тебе принесут Асер Аспайр.

А потом еще этого говна ублюдочного принесут.

И будут каждый день, блядь, нести Асеры Аспайры.

И когда ты уже смиришься с всем этим говном, наступит неделя ёбаных ультра бюджетных, сделанных из говна и палок Самсунгов.

Если Делл Алиэнвэа принесут, или Эмэсай геймерский какой-то, то смело можно открывать шампанское и утирать слезы радости.


Еще есть одна примета: если народ узнает, что ты ремонтишь Леново, то их будут нести их килограммами, блядь.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с Эйсером? У меня первый был Эйсер. Пять лет прослужил мне верой и правдой, без всяких поломок, сейчас у внучки. До сих пор работает, только кнопочки некоторые повыковыривал мелкий внук.

Больше 2-х лет уже работает купленный ему на замену E1-771G. Никаких нареканий.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У них было ОЧЕНЬ много неудачных моделей. Ломалось практически все и сразу.

Сейчас ситуация иная.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Кода "было" и что значит "сейчас"?

Восемь лет назад покупал старый, 2 года назад - новый. Старый работает до сих пор! На нём только систему сразу сменил (Vista на ХР).

Нынешний был с W8, обновился до 10-ки, никаких проблем с драйверами, никаких конфликтов системы. Всё работает... Так что за "иная ситуация"?..

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Привожу пример: Acer Aspire 5920G и Acer Aspire One.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно Вы и правы,  возможно приведённые Вами модели действительно имели какие-то недостатки, но говорить о всех компьютерах фирмы Эйсер как об "ублюдочном говне" - это, по-моему, перебор, нет?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого сервисника есть любимые и нелюбимые бренды. Это основывается на личном опыте и субъективном восприятии. Причем, некоторые бренды не нравятся и все тут, хотя в принципе по ним претензий мало. Я не люблю буки от самсунга, хотя мой товарищ (тоже ремонтер) говорит, что лучше них нет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё понятно.

Меня просто задело, когда отлично используемую мною на протяжение десятка лет технику назвали "ублюдочным говном".

Это не красит никакого "сервисника" ИМХО...=(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вам попались именно неудачные модели, вы сами бы называли их "ублюдочным говном", отдавая деньги за ремонт каждый месяц.

Автор поста оценил этот комментарий
Я про все модели и не говорил. Я говорил, что были модели, которые хорошо продавались, а по истечении гарантийного срока исправно ломались. Возможно неправильно сформулировал мысль.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку