Рабочие приметы

Работаю в маленьком городке в магазине/сервисе с компьютерным профилем. Заметил несколько интересных примет:
- если в ремонте ничего нет, и приносят бук samsung, например, то в этот и следующий день принесут еще несколько самсунгов. Так же и с другими брендами. Либо асусы по 3-4 в день, либо асеры и т.д.;
- с системниками та же тема, кстати. Их стало меньше, поэтому бывает так, что в ремонте нет ни одного 2-3 недели. Но, если принесли один, то за 1-2 дня принесут еще 5-7 штук;

- если после разборки и сборки устройства остается хоть один болтик (крайне редко, но бывает), его принесут обратно, хотя при выдаче все норм;
- общепринятые денежные приметы не работают никак;
- чем проще по словам клиента проблема, тем дороже в итоге ремонт (самый яркий пример - "Посмотрите, у меня кнопка не работает", а в итоге или "север" или половина цепи питания выгорела);
- и самая главная примета - если сразу работа не "поперла", не получается, простейшие вещи с трудом и т.д. - лучше отложить на время, в идеале на следующий день - все получится быстро и без нервов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

К слову - "мне только кнопку починить".

Когда работал карбюраторщиком, под конец смены 20.00 заехал на СТО "Москвич" джигит....."Мне только зажигания по-позже сделать и всё, да" , а оказалось всё запущено в зюзю - ремонт конечно ему в копеечку обошёлся (промывка карбюратора, замена ВВ проводов, CO2). Домой я приехал только к 23.00, но маржу всю забрал себе мимо кассы. Джигитов не ремонтировал больше никогда, за их хитрожопость принципиально.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку